8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за завышенную стоимость оказания услуг, ведь диспетчер говорил 2400, а по факту пришлось заплатить 11600

Заказал ремонт холодильника, сумму диспетчер заявки сказал 2400, после ремонта, выставили счёт 11600. В торопях подписался по акту выполненых работ. После выяснилось,что и работа выполнена некачественно.

Как вернуть деньги за завышенную стоимость оказания услуг, ведь диспетчер говорил 2400, а по факту пришлось заплатить 11600.

, Антон, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер! В силу ст. 10 Закона о защите прав потребителей Исполнитель услуги был обязан Вам донести достоверную информацию об услуге, что включает в себя информацию о цене услуги. Вам же была озвучена одна стоимость, после уже проведения ремонта потребовали иную сумму. Обязан Исполнитель своевременно, то есть до ремонта донести эту информацию. 

В связи с этим, Вы можете предъявить согласно ч. 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей, которая отсылает  к ч. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей требование о возврате денежных средств за услугу 

Если Вам необходима подроная консультация — можете написать мне в чат.

Хорошего дня!

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва
Как предъявить требования об возврате. Куда обратиться. Подскажите пожалуйста

Предъявить требование необходимо самому Исполнителю услуги, я правильно понимаю, что это либо ООО, либо ИП, которые оказывает такие услуги. Необходимо ему направить в письменном виде претензию, с указанием обоснования возврата денежных средств. 

Кроме того, можно указать также на то, что услуга была оказана некачественно. Если имеется существенный недостаток, то также Вы имеете право на полный возврат денежных средств. Но я бы обоснововала в заявлении также ст. 12 Закона о защите прав потребителей. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
Отдал машину в гаражный сервис договорились о покраске автомобиля и замене кое каких агрегатов. Это было 22 января. Договорились о сумме был скинут задаток 40 тыс и далее он просил на запчасти. В итоге отдали 92550руб переводами. Уже прошло почти 3.5 месяца машина не сделана. Только немного что то зашкурено и все. По срокам была договорённость что за 1 месяц сделает и каждый раз подожди подожди. Авто не возвращает. Переписка из ватс ап есть. Фамилия имя отчество его есть а вот адреса регистрации нет. Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
, вопрос №4114768, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?( Прошло больше 2 месяц с даты окончания договора
, вопрос №4114648, Максим, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте через фриланс заказывала работу, но автор не выполнил условие заказа, обещал вернуть деньги но так ничего не вернул, чеки имеются
Здравствуйте через фриланс заказывала работу , но автор не выполнил условие заказа , обещал вернуть деньги но так ничего не вернул , чеки имеются. И заблокировал меня везде
, вопрос №4114388, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Гражданское право
Как привлечь к ответственности врача, если не был заключен договор оказания услуг и нет никаких чеков на руках?
Как привлечь к ответственности врача, если не был заключен договор оказания услуг и нет никаких чеков на руках?
, вопрос №4113665, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2024