Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет-магазин принимает оплату и заказы, но услуга не оказывается?
Добрый день.
Осуществил покупку в интернет магазине. Оплата выполнялась, через платежный сервис QIWI.
Позже выяснил, что магазин прекратил деятельность еще в 2014 году, однако сайт и какой-то функционал, частично работают и вводят в заблуждение покупателей. Контактный телефон не отвечает, на письма не отвечают. Удалось проверить ИНН / КПП. Узнал точную дату прекращения деятельности всего ООО. Сервис платежной системы отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что средства уже поступили на счёт получателя. Пора писать заявление в полицию о мошенничестве?
Здравствуйте. У Вас 2 пути. Уголовный, как Вы указали в вопросе или гражданский. Если уголовный, то ст. 159 УК РФ
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
Если гражданский, то ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
То есть пишется им уведомление об отказе от товара с требованием возврата суммы. Но нужно знать опять же куда писать и кому. Вот тут имеет смысл писать в полицию, чтобы хотя бы найти получателя платежа