Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна ли актуализация паспорта безопасности по постановлению № 1235?
При проведении актуализации паспорта безопасности объекта (территории) образовательного учреждения, нужно ли проводить повторное категорирование, ведь акт о категорировании объекта подшит к устаревшему паспорту в соответствии с Постановлением №1235.
Добрый день, Александр!
Актуализация паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется не реже одного раза в 5 лет, а также в течение 5 рабочих дней при изменении:
а) общей площади и периметра объекта (территории);
б) количества потенциально опасных и критических элементов объекта (территории);
в) сил и средств, привлекаемых для обеспечения антитеррористической защищенности объекта (территории);
г) мер по инженерно-технической защите объекта (территории);
д) других фактических данных, содержащихся в паспорте безопасности объекта (территории).
Актуализация — это своевременный пересмотр документа, разработка к нему изменений или отмена документа в установленном порядке.
Сведения, которые были внесены в первичный акт, на основании которого разрабатывался паспорт, могут быть изменены в течение 5 лет, соответственно категорировать объекты следует снова, и акт новый составлять.