Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен или возврат приобретенного товара в случае обнаружения недостатков
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я приобрела беспроводные наушники AirPods 18.12.2018 товар был упаковон, цена 14.500. Прийдя домой раскрыв товар было обнаружено что чехол акамулятор наушников вернее её крышка расшатанна, как я понимаю производственный брак. Прийдя на следующий день в магазин и показав им что крышка расшатана, продавец сказал что да так не должно быть, ну поменять товар они не могут, только отправить его на проверку качества... так как это относится к сложным товаром. Все целое даже зарядку не распаковывали. Как поступить в этой ситуации?
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.