Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия, если нарушили сроки доставки?
Мы с мужем полностью оплатили плиту в ванную комнату. Получили на руки чек, список товара. На словах было сказано что доставка плитки занимает максимум 2 недели, чаще меньше. По прошествии 3х недель продавец говорит, что не знает когда будет доставлен товар. Тем временем впереди новогодние праздники и выходные дни, сроки доставки могут быть сорваны на неопределённое время, и продавец это признает. А ремонт в квартире стоит. Можем ли мы требовать компенсации в размере 0.5% от оплаты за каждый просроченный день, если не имеем документа, в котором была бы указана конкретная дата доставки?
Здравствуйте!
Можем ли мы требовать компенсации в размере 0.5% от оплаты за каждый просроченный день, если не имеем документа, в котором была бы указана конкретная дата доставки?
Если дата была согласована, то можете на основании статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей»
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.