8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто оплачивает почтовую доставку квитанций за оказанные услуги?

Здравствуйте. ОАО Ростелеком (г. Вологда) за формирование, распечатку и доставку счетов (квитанций-извещений) на бумажном носителе(по почте) взимает плату. Я полагаю, что затраты на доставку квитанций заложены в тарифы на услуги. В моем случае это интернет+тв. С этим вопросом обратился в ОАО Ростелеком. Вот ответ: "ОАО Ростелеком коммерческая организация и вправе устанавливать тарифы на предоставляемые услуги". Я полагаю, что вправе (в определенных рамках). Однако, информацию о цене получаемых мной услугах, поставщик обязан доставлять бесплатно. На какие законные акты я могу ссылаться при требовании бесплатной доставки квитанции-извещения? Спасибо.

Показать полностью
, владимир,
Роман Орлов
Роман Орлов
Юрист, г. Вологда

Добрый день! Если у Вас в договоре указана эта платная опция, то оператор прав. В случае даже если указана в договоре, то письменно обратитесь об отмене данной платной услуги. В настоящее время все услуги можно прочитать в сети «Интернет», там же и менять услуги и т.д. Или сменить в конц концов недобросовестного оператора.

С Уважением

0
0
0
0

Добрый день! Если у Вас в договоре указана эта платная опция, то оператор прав. В случае даже если указана в договоре, то письменно обратитесь об отмене данной платной услуги. В настоящее время все услуги можно прочитать в сети «Интернет», там же и менять услуги и т.д. Или сменить в конц концов недобросовестного оператора.

С Уважением

0
0
0
0
владимир
владимир
Клиент

Ответа на заданный вопрос не прозвучало.

Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, прошу оказать консультацию по нормативным документам по уборке в офисах со ссылкой на нормативеую документацию
Здравствуйте, прошу оказать консультацию по нормативным документам по уборке в офисах со ссылкой на нормативеую документацию
, вопрос №4122635, Наталья, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Автомобильное право
Как мне поступить, квитанция по оплате данного штрафа имеется
Добрый день! Ситуация такая, в августе прошлого года 10.08.2023 мне был выписан штраф за стоянку в неположенном месте, машину не увозили, я успела вернуться до погрузки. Мне был выписан штраф в размере 3000, который я могла оплатить с 50% скидкой в 20ти дневный срок. В ближайшие два месяца я искала этот штраф на всех возможных ресурсах, но его не было. И только в декабре случайно, оплачивая доп.занятия за школу за ребенка я нашла этот штраф на МОС.ру и сразу его оплатила 03.12.2023. Ранее никаких писем и уведомлений не поступала. Вчера мне на почту приходит письмо о возбуждении исполнительного производства от 14.05.2024. Данное постановление я нашла только по номеру на госуслугах. как мне поступить, квитанция по оплате данного штрафа имеется. подскажите как действовать? Исходного постановления нет, так как я оплатила штраф и выбросила уже белые листы, а вся печать на квитанции просто исчезла.
, вопрос №4121487, Полина, г. Москва
Недвижимость
Должен ли я оплачивать квитанции за вывоз мусора если я ни с кем не заключал письменный и устный договор?
Должен ли я оплачивать квитанции за вывоз мусора если я ни с кем не заключал письменный и устный договор?
, вопрос №4121284, Александр, г. Краснодар
Недвижимость
Может ли ТСН, под управлением которого находится МКД, самостоятельно, при помощи фискального аппарата
Может ли ТСН, под управлением которого находится МКД, самостоятельно, при помощи фискального аппарата, принимать платежи от жителей -а оказанные услуги по садержанию и текущему ремонту, а так же взносы на капитальный ремонт.
, вопрос №4121086, Артём Леонидович, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2018