8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ принимать товар, состояние которого ухудшилось из-за задержки его поставки

Садоводческое хозяйство отгрузило автомобиль ЗИЛ-130 яблок для предприятия. Яблоки были предназначены для продажи рабочим предприятиям . По пути следования автомобиль вышел из строя, из-за чего пришлось задержаться в пути на два дня. При сдаче груза перевозчиком предприятие отказалось принимать яблоки т.к. из качество изменилось, что исключает возможности продать по предлагаемой цене. Садоводческое хозяйство обратилось в хозяйственный суд с иском на предприятие.

Какие действия должен предпринять суд по решению данного спора? Вправе ли предприятие требовать возмещение убытков от садоводческого хозяйства?

Показать полностью
, Ярослав, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Ярослав!

Судя по всему, это задача из области гражданского права. В таком случае могу только посоветовать Вам обратиться к первоисточнику — положениям соответствующего Кодекса и подзаконных актов, в которых Вы без труда найдёте ответ на вопросы данной задачи, а заодно получите дополнительные знания относительно действующего законодательства, которые пригодятся Вам в дальнейшем при изучении различных отраслей юриспруденции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Из за того, что вовремя была не оказана помощь, человек сейчас находиться в критически тяжелом состоянии
Добрый день, подскажите пожалуйста что мне нужно сделать , чтобы по закону наказать фельдшера сельской больницы за отказ прийти к пациенту с инсультом на вызов ? Был рабочий день , рабочее время . Из за того , что вовремя была не оказана помощь , человек сейчас находиться в критически тяжелом состоянии
, вопрос №4092859, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания отказывает в выплате компенсации за задержку рейса на 8, 5 часов
Авиакомпания отказывает в выплате компенсации за задержку рейса на 8,5 часов. Причина задержки - техническая неисправность воздушного судна.
, вопрос №4092252, Лев, г. Москва
Дата обновления страницы 16.12.2018