Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать иск на магазин, если меня ввели в заблуждение при оформлении рассрочки?
28.10.2017 г купила в связном телефон за 10700. Мне навязали множество всяких страховок, гарантий, мол если не возьмете рассрочку не дадут. В результате товар я купила за 17300. Продавцом мне была озвучен телефон, страховка, карта кукуруза и чехол. Про пожизненную гарантию ни слова. На следующий день стала разбираться с документами, ни какого чека не было, все таки это был кредит , а не рассрочка!!!! Позвонила в евросеть, мне сказали что рассрочка это тот же кредит!!!! В результате пришла за телефоном в 10700 , ушла с 21000.
Здравствуйте. В таком случае надо подавать иск на основании ст. 12 ФЗ «О ЗПП»
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
предварительно можно направить соответствующую претензию. Вопрос в том только как доказать в тот факт, что Вам информацию неправильную довели. Может быть есть свидетели, которые подтвердят Ваши слова
Добрый день, Мария.
Пишите претензию на основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
А так же на основании:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 04.06.2018)«О защите прав потребителей» 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме
И требуйте прекращения договора и возврата товара.
Если еще времени не много прошло можно отказаться от кредита или вернуть деньги банку после возврата Вам магазином.