8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать иск на магазин, если меня ввели в заблуждение при оформлении рассрочки?

28.10.2017 г купила в связном телефон за 10700. Мне навязали множество всяких страховок, гарантий, мол если не возьмете рассрочку не дадут. В результате товар я купила за 17300. Продавцом мне была озвучен телефон, страховка, карта кукуруза и чехол. Про пожизненную гарантию ни слова. На следующий день стала разбираться с документами, ни какого чека не было, все таки это был кредит , а не рассрочка!!!! Позвонила в евросеть, мне сказали что рассрочка это тот же кредит!!!! В результате пришла за телефоном в 10700 , ушла с 21000.

, Мария, г. Брянск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В таком случае надо подавать иск на основании ст. 12 ФЗ «О ЗПП»

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

предварительно можно направить соответствующую претензию. Вопрос в том только как доказать в тот факт, что Вам информацию неправильную довели. Может быть есть свидетели, которые подтвердят Ваши слова

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Мария.

Пишите претензию на основании

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

А так же на основании:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 04.06.2018)«О защите прав потребителей» 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме

И требуйте прекращения договора и возврата товара.

Если еще времени не много прошло можно отказаться от кредита или вернуть деньги банку после возврата Вам магазином.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
2024 № ФС 044161687 ЗЮЗИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД - как мне узнать, кто подал иск?
142471/24/77033-ИП от 22.04.2024 Исполнительный лист от 29.03.2024 № ФС 044161687 ЗЮЗИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД - как мне узнать, кто подал иск? На сайте ФСПП нет такой информации. Добрый день.
, вопрос №4101793, Евгений, г. Москва
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101418, Руфина, г. Москва
Все
Здравствуйте Истец подал иск на развод в мировой суд Указалчто
Здравствуйте. Истец подал иск на развод в мировой суд . Указал,что споров не имеется . Ответчица это заявление подписала . Далее назначили первое заседание,на котором ответчица попросила срок для примерения, след .суд назначили через два месяца. На этом суде истец также хочет развода,а ответчица заявила что хочет подать встречный иск о разделе крупного имущества и подать на алименты и требует передать в районный суд дело. Суд запросил документы,какие именно неизвестно так как на суде небыло истца,он на сво и оставлял свое ходатайство об отсутствии. След заседание через 10 дней . Подскажите пожалуйста как действовать на суде и настаивать чтобы по делу о разводе вынесли решение и развели,истец записал видеообращение для суда где сказано что он настаивает на разводе .Написали ходатайство чтобы видеоматериалы приобщили к делу . Помогите пожалуйста советом ,на что делать упор чтобы развели ? Ведь делить имущество можно и после развода и это никак не влияет . А алименты и мировой суд может назначить . Тем более у истца стабильный высокий доход ,он подполковник и уже более 20 лет служит .
, вопрос №4101039, Марина, г. Новосибирск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2018