Не хватает средств на капремонт многоквартирного дома
Здравствуйте. Как поступить, если наш дом стоит в очереди на капремонт, но средств на него не хватает. Говорят, что на нас могут оформить кредит для проведения этого ремонта. Имеем ли мы право отказаться от такой перспективы?
Собственники могут принять решение на общем собрании собственников многоквартирного дома и отложить проведение капитального ремонта (естественно, если состояние дома это позволяет), известив об этом орган местного самоуправления.Не исключено, что возникнут и другие случаи. Например, управляющая компания может инициировать проведение ремонта раньше запланированного срока. В данном случае собственники могут разово собрать средства, которых не хватает на проведение работ по капитальному ремонту, оформить банковский кредит, взять заем в управляющей компании. Естественно, все эти процедуры будут проводиться только с согласия собственников, оформленного протоколом общего собрания.
Помогите решить задачу по гражданскому праву
Пенсионеру Свиридову на праве собственности принадлежала шеннолетняя дочь Мары в центре Воронежа. Поскольку его совершеннолетняя дочь Марина после расторжения брака осталась без жилья, Свиридов решил подарить ей 1/2 доли в праве собственности на свою квартиру.
Однако в государственной регистрации перехода права собственности ему было отказано, поскольку специалист Росреестра утверж-дал, что Свиридов является собственником именно квартиры, а не доли в праве общей собственности, следовательно, он не может произвести отчуждение объекта, который ему не принадлежит. Свиридов обжаловал отказ в регистрации в суд.
Как возникает режим общей долевой собственности?
Может ли сам собственник вещи своей волей ввести в оборот долю в праве общей собственности? Какое решение должен вынести
cyд?
Братья Иван и Артемий Колесовы являются сособственниками жилого дома, полученного ими по наследству от отца. Между ними сложился порядок пользования, согласно которому каждый проживает в изолированной части дома с отдельным выходом. Через несколько лет Иван решил уехать из села, получив средства от продажи дома. Он предложил Артемию продажу всего дома, от чего послед-ний отказался. Тогда Иван заявил, что он продаст свою половину дома, а если покупатель не найдется, то сдаст свою часть по договору найма жилого помещения.
Каков порядок отчуждения вещи, находящейся в общей собствен-ности? Может ли Иван продать ту часть дом, которой он пользуется?
Проявлением какого правомочия является сдача части дома по договору найма: пользования или распоряжения? Требуется ли на это согласие второго сособственника?
Дайте совет Ивану в части прекращения для него отношений общей собственности.
В разводе более 10 лет, бывшая жена с ребенком живут за границей, все это время по обоюдному согласию платил алименты на ребенка в размере 24000, официальная зарплата около 8000 руб. С августа сказали , что такой суммы на обучение не хватает и запросили от 64 000, зависит от курса. такой возможности платить нет, предложил оплачивать ту же сумму 24000 или вернуть ребенка 15 лет ко мне в Россию, на что получил отказ и кучу обвинений. В итоге стал платить 9500, как 1/2 от прожиточного минимума. Сегодня получил заявление о взыскании алиментов в фиксированной сумме 50 000 руб, которая складывается из 1/2 расходов бывшей жены (с новой семьей) проживания в Тайланде (аренда дома 1/4 + обучение сына 1/2). Сторона настаивает на размере твердой денежной суммы исходя из максимально возможного сохранения ребенку прежнего уровня обеспечения . Насколько правомерны данные требования, учитывая что проживание и обучение ребенка за границей не мое желание, не имею такой возможности и считаю роскошью оплату за обычную школу 1 050 000 руб в год. Готов обеспечивать и содержать сына в России, но мне в этом отказывают.
5 этажный дом между 3 и 4 подъездом небольшая парковочная зона на 6 машин котороя является скорее всего преддомовой территорией так как знака парковки нет, несколько жильцов дома написали обращение что они инвалиды и администрация приехала и нарисовала им инвалидные места, хорошо с 1 местом, на сколько я знаю что инвалидные места могут быть только 10% от парковки, мест категорически не хватает, прикрепляю ответ администрации, что нужно сделать чтоб убрать это место которое врятли по закону сделано
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел.
Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?