8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть кредитный договор на покупку телефона и отказаться от услуги?

Добрый вечер, очень надеюсь на вашу полезную информацию для дальнейших действий.

Вчера в салоне "Связной" взял телефон в рассрочку, как я думал до недавнего времени. Сказали, что для предоставления рассрочки надо взять аксессуаров на 3 и более тысячи и будет представлена так же одна услуга в обязательном порядке, ибо таковы условия предоставления. Ну взял и так ранее спланированные Powerbank 2 шт. , наушники, защитное стекло.

Из услуг сказали, что подключили годовую полную страховку от любых невзгод, которые только могут случиться с товаром(телефоном) и что стоит такая услуга 10500 р., но якобы с досрочной оплатой, в принципе, как я и собирался сделать, дадут скидку до 20% от общей стоимости в итоговом чеке( товары+услуга) . Все бы ничего, если бы не заметил уже дома после подписания договора некий момент.

Распишу, как получился итоговый чек:

Телефон-18000 р.

Наушники-800 р.

Powerbank-1800*2=3600 р.

Защитное стекло-1200 р.

Услуга страхования-3200(всего-то)

Услуга VIP консультации-7300(о которой даже слова сказано не было, что подключают)

И в конце выяснилось, что это вовсе даже не Рассрочка, а Кредит в 7,7% годовых на 18 месяцев.

Мой вопрос теперь таков,не хочу платить эту VIP консультацию, что лучше делать, как расторгнуть договор кредита? Как вывести эту ситуацию на покупку данных товаров за наличные. Ко всему этому уже был внесён первый платёж 1880 р.

Показать полностью
, Салават, г. Альметьевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В таком случае письменную претензию надо составлять, основываясь на статье 16 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств за навязанные услуги.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0

В соответствии с ч.3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Спустя 7 месяцев приходит уведомление с места работы, направленное также университету и комитету здравоохранения о том, что я расторгла трудовой договор по собственной инициативе
Добрый день! Прошла обучение в ординатуре по целевому направлению. Отработала 1 год из 3х, уволилась по собственному желанию. Спустя 7 месяцев приходит уведомление с места работы, направленное также университету и комитету здравоохранения о том, что я расторгла трудовой договор по собственной инициативе. Через неделю приходит уведомление из комитета с примерно таким же содержанием. Подскажите, пожалуйста, я должна сейчас что-то предпринимать по закону или просто жду штрафа и реквизитов для оплаты? Заранее спасибо!
, вопрос №4101917, Юлия, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно
Добрый день! имеется ипотека в последнее полгода есть финансовые трудности и было несколько просрочек по 2 недели. Последняя просрочка длилась месяц. За день до ее закрытия, позвонили с банка сказали, что расторгают ипотечный договор и требуют вернуть всю сумму. Обещали отложить этот процесс если просрочку закрою. Я ее закрыла на следующий день. Сейчас просрочек нет. Но на днях будет новый платеж, оплатить я не смогу его 2 недели. Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно. Банк же сказал, устно , что в случае еще просрочки будет расторгать договор. Имеет ли он на это право? В кредитном договоре ничего не указано кроме размером пени и штрафов при неуплате в срок.
, вопрос №4100866, Даша, г. Великий Новгород
Гражданское право
Обманным путём они уговорили маму взять кредит но ей отказали она обратились к соседке менеджер (мошенник) объяснил что к чему соседке и она согласилась
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации и есть ли смысл пытаться отменить кредитный договор. Ситуация такая : Моя мама пенсионер попалась на уловки мошенников под предлогом заработать, и даже заработала какую-то сумму якобы по вложению в биткойн. Но когда дело дошло до вывода средств им потребовалась крупная сумма на счёту чтобы так сказать превысить порог выводимых средств. Обманным путём они уговорили маму взять кредит но ей отказали она обратились к соседке менеджер (мошенник) объяснил что к чему соседке и она согласилась. Действие было сделано следующим образом мошенник позвонил моей маме по видеосвязи попросил навести камеру на телефон соседки, и давал ей инструкции куда нажимать и куда вводить определённые комбинации, соседка зашла в сбербанк онлайн и оформила на себя кредит на 500000 и тут же перевала их третьим лицам по указу мошенника. После этого они пропали со связи.
, вопрос №4098972, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2018