Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Редактирование официального письма для отправки клиенту
Клиенту привезли товар, он его не принял. Просит внести правки. Мы не отказываемся, но просим клиента написать нам официальное письмо с претензиями и списком правок.
Ссылка на файл https://docs.google.com/docume...
Просьба внести комментарии в него
- 19-18, исх №.docx
Здравствуйте, Евгений.
клиенту привезли товар, он его не принял. Просит внести правки. Мы не отказываемся, но просим клиента написать нам официальное письмо с претензиями
07 декабря 2018 года был осуществлен монтаж макет по договору №19-2018 от 28 сентября 2018 года. Обществом с ограниченной ответственностью «ЮгСтройИнвест-Риэлт-Дон» в связи с наличием претензий акт выполненных работ не подписан.
Согласно пункту 6.3 договора № 19-2018 от 28 сентября 2018 года -
“6.3 При завершении работ Исполнитель предоставляет Заказчику результаты работ (Макет) и Акт сдачи-приемки работ. Заказчик, после получения акта сдачи-приемки работ обязан в трехдневный срок направить Исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ от приемки работ. Если по истечение указанного выше срока Заказчик не направил Исполнителю мотивированный отказ от приемки, работы считаются принятыми и подлежат оплате.”
На основании вышеизложенного прошу Вас предоставить в письменном виде список замечаний и правок по макету.
В противном случает работы будут считаться принятыми и подлежат оплате.