Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества утратившего товарный вид
Добрый день.
Было приобретено изделие в интернет-магазине не входящих в список технически сложных товаров. Покупатель желает сделать возврат и получить денежные средства. Продавец установил, что товарный вид изделия утрачен, то есть имеются следы использования и деформация. Покупатель настаивает, что товарный вид сохранен. Как действовать в такой ситуации? Как оценить утрату товарного вида? С помощью экспертизы?
Добрый день, Кирилл!
На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Это право покупатель имеет в течение 14 дней не считая дня покупки.
Причем сделать это можно, когда:
- товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Важно понимать, какой именно у вас был товар. Чтобы определить ваши шансы в случае судебного урегулирования спора.
Если, например, деформирована коробка, в которой лежали дорогие духи, то должен быть произведен возврат. Если имеются царапины на предмете, то возврат не может быть произведен.
В случае возникновения спора, который невозможно урегулировать по соглашению сторон, необходимо писать претензию в магазин, после чего обращаться в суд.
С уважением, Татьяна Николаевна Рахмилова