8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Право на возврат приобретенной обуви в магазин

Павлов обратился в магазин ООО «Тип-Топ» с просьбой заменить купленные там женские туфли. Он пояснил, что хотел сделать жене подарок, но забыл размер и купил туфли на 2 размера больше. Работник магазина в ответ заявил, что заменить товар они согласны, но поскольку туфель этого фасона подходящего размера уже нет, они ничем помочь не могут. От принятия туфель и возвращения денег работник магазина отказался.

Вариант: Туфли надлежащего фасона и размера в магазине имеются, однако работник магазина отказался от обмена ранее проданных туфель на том основании, что они выглядят поношенными.

Вопросы: Имеет ли право Павлов вернуть приобретенные туфли в магазин и получить назад уплаченную за них денежную сумму в каждом из указанных случаев? При каких условиях?

Показать полностью
, Айла, г. Краснодар
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Айла!

Судя по всему, это задача из области гражданского права. В таком случае могу только посоветовать Вам обратиться к первоисточнику — положениям Гражданского Кодекса РФ и подзаконных актов, в которых Вы без труда найдёте ответ на вопросы данной задачи, а заодно получите дополнительные знания относительно действующего законодательства, которые пригодятся Вам в дальнейшем при изучении различных отраслей юриспруденции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мной было приобретено кольцо, на бирке указан вес 7.52, а по факту взвешивания на весах магазина
Здравствуйте, мной было приобретено кольцо, на бирке указан вес 7.52, а по факту взвешивания на весах магазина вес 7.50, это так же отображено в квитанции приёмки, могу ли я вернуть данное изделие и получить назад свои денежные средства
, вопрос №4104388, Любовь, г. Москва
Земельное право
Добрый день, хочу приобрести земельный участок в СНТ, у хозяина есть только свидетельство на право
Добрый день, хочу приобрести земельный участок в СНТ, у хозяина есть только свидетельство на право собственности на землю от 1 февраля 1995 года, межевание не производилось, для продажи старому хозяину надо получить свидетельство нового образца ЕГРН
, вопрос №4103879, Александр, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, у меня есть автомобиль, если я приобрету прицеп, то лишусь ли я права на выплату ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка?
Здравствуйте, у меня есть автомобиль, если я приобрету прицеп, то лишусь ли я права на выплату ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка?
, вопрос №4103795, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 12.12.2018