Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила телефон и отдала на ремонт по гарантии, но аппарат вернули с повреждением
Я купила телефон в связном. Через 2 месяца использования он начал глючит, а в один из дней вообще не перезагружался и я пошла в связной разбираться. Они отправили меня в сервисный центр отремонтировать по гарантии.
Сделали опись телефона, написали неисправности и причину моего обращения. После чего мне позвонили и сказали, что я могу забрать свой телефон. Мне отказали в гарантийном ремонте, так как на кнопке «домой» оказалась трещина. Никакой трещины на кнопке не было. В заявлении было написано примечание: следы эксплуатации
Первоначальный документ с описью делся куда-то, мне его не выдают.
Что мне сделать? Трещины не было, если бы было, то они же должны были записать в примечаниях? Они мне доказывают, что трещина была, хотя я тыкала им этой первоначальной описью. Оставила заявление об этом сразу, но мне отказали, написав, что я забрав телефон с ремонта, согласилась с ними. Хотя я не соглашалась и боялась оставить им телефон. А они мне не выдавали без подписи о том, что я забираю телефон.
Здравствуйте! Направьте письменную претензию, если откажут в удовлетворении — обращайтесь в суд.
Согласно ч.1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с претензией, где нужно вам изложить свои требования, в случае отказа вы вправе предъявить иск где вы можете сослаться на следующие нормы законодательства.
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, чье право нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, которые оно произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Согласно пункту 1 статьи 929 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
Из положений статей 9 и 10 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» следует, что обязательство по выплате страхового возмещения является денежным. Страховое возмещение может осуществляться в денежной или натуральной форме (направление на ремонт).
Данное требование соответствует положениям статьи 29 Закона о защите прав потребителей, не влечет изменения условий договора страхования и не является по своей природе повторным взысканием страхового возмещения со страховщика.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите прав потребителей моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
В силу статьи 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
Готов вам, помочь.