Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выплата заработной платы сотруднику только что созданной организации
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, 15.11.18 открылось ООО, для ведения учета/отчетности используется сервис 1с.предприниматель онлайн.
Если я правильно понимаю, после назначения ГД и подписания с ним трудового договора, должна пройти выплата аванса за отработанное время в ноябре. Но расчетный счет у ООО открылся только 26.11.18, а деньги на счету появились 5.12.
Соответственно, выплат и отчислений в фонды не было.
Значит ли, что это-просрочка, которая грозит штрафами?
ГД (он же учредитель) думает оформить отпуск без содержания с 15 по 31 ноября. Других сотрудников в организации нет. Но тут два возникают 2 вопроса:
1) можно ли это сделать с учетом того, что 16.11 был заключен договор на оказание услуг, а 26 подписаны акты. Если все же можно, то как это правильно оформить?
2) если нельзя отправить ГД в отпуск, то как тогда быть с выплатой?
Заранее благодарю!
Здравствуйте Татьяна!
В соответствии со ст. 136 Трудового кодекса РФ место и сроки выплаты заработной платы устанавливаются либо коллективным либо трудовым договором. Следовательно в трудовом договоре должны быть указаны сроки выплаты аванса и заработной платы.
Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.
Проверки нарушения трудового законодательства проводятся как правило на основании заявлений работников.
Благодарю
Но как в данном случае проводить оплату НДФЛ? Эти отчисления должны уходить вместе с зарплатой сотруднику.
Если зарплата+аванс за ноябрь будут выплачены в декабре, и оплата НДФЛ также пройдет за весь прошедший месяц, не является ли это нарушением?