Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если через интернет куплена бытовая техника с браком?
купил пылесос интернете , он не работает, могу ли я что то с этим сделать, так как покупал не в магазине, техника недешевая
Добрый день,
Пылесос — это технически сложный товар, и если с момента купли-продажи не прошло 15 дней, то Вы по своему выбору вправе потребовать от продавца:
заменить данный пылесос на пылесос надлежащего качества аналогичной модели либо другой модели с перерасчетом покупной цены,
возврат уплаченной денежной суммы.
соразмерно уменьшить покупную цену.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 26.1)
С уважением,
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.