Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть диван на производство?
Добрый вечер, купила диван с производства по индивидуальным размерам. За 20 дней эксплуатации отпало 3 пуговицы декоративной отделки. Ремонт был произведён сразу. Написала претензию на возврат, мне ответили что диван не подлежит возврату так как это декор и он не относиться к существенным неисправностям. И при подаче заявления написала отказ от гарантийного обслуживания. Как мне вернуть диван подскажите.
Добрый день!
Да, это декор, но его должны заменит, т.е. отремонтировать.
Для защиты своих прав Вам надо обращаться с письменной претензией, которая составлена на основании статей 10, 18, 19, 26.1. Закона «О защите прав потребителей». В претензии укажите выявленные недостатки и свои требования. Претензию надо составить в 2-х экземплярах, один из которых необходимо оставить себе. Проследите, чтобы продавец поставил на каждом экземпляре дату, подпись, печать. Если нет возможности направить претензию лично, отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд. Обращаться надо либо в мировой суд (если сумма требований менее 50 тыс. руб.), либо в районный. Госпошлину оплачивать не надо. Обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика, либо по Вашему месту жительства (на выбор).