8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков срок возврата средств за заказ в данном случае?

Заказала в интернет-магазине несколько товаров, оплатила заказ картой онлайн. В назначенный день оказалось, что до пункта выдачи дошла только часть товаров. Забрала то что было, остальное переоформила новым заказом. Деньги (разницу в стоимости) обещали вернуть в течение нескольких дней. На предложение «перезачесть» оплату в счёт нового заказа ответили, что это запрещено НК РФ.

Так ли это? И в какие сроки продавец обязан вернуть излишне выплаченные средства?

, Надежда, г. Санкт-Петербург
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Доброе утро, Надежда.

НК РФ не регулирует такие вопросы как запреты переоформлять оплату внутри самого предприятия, тем более по письму заказчика. Думаю вас ввели в заблуждение, возможно ненамеренно, и сам менеджер не знает почему у них в компании принято именно так.

Вы можете написать официальное письмо с требованием о перезачете оставшихся сумм на новый заказ, или же о возврате вам. Денежные средства должны вам вернуть в течение 10 дней с момента поступления вашего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
Данное требование представлено в виде решения собрания Членов кооператива, однако результатов голосования
Добрый день! Подскажите пожалуйста по такой ситуации: В гаражном кооперативе «———» принято правило, что для проезда к своему гаражу-боксу необходимо подать заявление на изготовление пропуска на каждое транспортное средство, на котором я хочу проехать к своему гаражу-боксу. Однако охрана кооператива, в последующем требует к ежеквартальным членским взносам дополнительно 500 руб. за каждое дополнительное транспортное средство. Количество транспортных средств, используемых мной (автомобиль, мотоцикл) не несет дополнительной финансовой нагрузки на кооператив так как использую что-то одно и находятся они в моем гараже не выпирая наружу. Данное требование представлено в виде решения собрания Членов кооператива, однако результатов голосования, как и бюллетеней проголосовавших Членов кооператива, Правление ГСК не представили для ознакомления. Гараж оформлен на супругу, у меня генеральная доверенность. Членские взносы за гараж оплачиваются исправно. Вопрос: допустим решение у ГСК оформлено по правилам, могу ли я оспорить данное решение подав жалобу в прокуратуру / иск в суд? Какими правоустанавливающими документами и какими статьями необходимо руководствоваться в данном случае? Подобные правила устанавливаемые ГСК противоречат банальной логике и здравому смыслу
, вопрос №4098238, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Право собственности
Что мне грозит в данном случае?
Добрый день ! Купил муниципальный участок у Администрации , на нем мусорка и разрушенный сарай , хозяин даннго сарая грозит подать в суд. Ранее участок ни кому не принадлежал и являлся муниципальной собственностью . Покупку данного участка проводили в рамках законодательства . Что мне грозит в данном случае?
, вопрос №4099357, Евгений, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 04.12.2018