Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли перерасчет услуг ЖКХ по холодной воде за уже закрытые бухгалтерские периоды?
Здравствуйте!
Мне сделали перерасчет ком. услуг по холодной воде с ноября 2016 г. по май 2017 г. на сумму почти 3000 р. Созвонилась с расчетным центром, мне пояснили – что в квитанции у меня стояло 0 зарегистрированных и 0 проживающих. А сведения из паспортного стола (на ноябрь 2018 г.) показали, что 1 человек был зарегистрирован (так и есть).
Во всех остальных организациях ЖКХ – 1 зарегистрированный и 1 проживающий (причем, я никуда ЛИЧНО не подавала эти сведения, только лишь оформляла регистрацию в ЖЭКе).
Квитанции по холодной воде за тот период были оплачены (по существующему, среднему тарифу). Организация выставляла НЕнулевые суммы.
Можно ли отстоять свои интересы? На какое законодательство можно опираться?
Спасибо!
Доброго времени суток!
Для начала рекомендую обратиться в прокуратуру и вот также подробно изложить всю ситуацию (можно также своими словами). Проверка законности и правомерности действий организаций и должностных лиц и защита прав и интересов граждан их прямая обязанность. А потом смотрите на их ответ. Может быть (а это скорее всего), никуда дальше обращать и не придется, прокуратура должна остудить их «горячие» головы.
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.