Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мебельный салон не хочет возвращать компьютерное кресло и деньги за него?
Здравствуйте! Купил кресло компьютерное стоимостью 11+ тысяч рублей. Документы о приёме кресла, его сборке и доставке подписал. Но под вечер увидел, что кресло кривое. Спинка и самое сиденье немного криво друг к другу. Из-за чего под вечер начала болеть спина. В магазине сказали, что возвращать кресло не будут. Могут лишь обмен на более дорогое сделать. Как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день!
В соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей
.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Поэтому вам нужно написать претензию в адрес продавца с одним из требованием указанным выше в статье 18.