8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли судебная практика по данному вопросу?

Налоговая отказала в регистрации ООО по причине недостоверных сведений о контактном телефоне. Не дозвонились до директора, банально был разряжен аккумулятор, телефон действующий. Естественно будет обжалование. Есть ли судебная практика по данному вопросу?

, Андрей, г. Москва
Никита Марченко
Никита Марченко
Юрист, г. Барнаул

Добрый день!

Андрей, судебная практика в целом по необоснованным отказам в регистрации юр. лиц имеется.

В случае отказа в регистрации по основаниям, не указанным в законе, арбитражные суды принимают решения в пользу заявителей (то есть ФНС в проигрыше по таким делам).

Есть даже специальные разъяснения высших судебных инстанций по подобным вопросам. Например, Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 г. N 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица».

Это постановление Пленума ВАС РФ было принято в связи с широкой распространенностью споров, связанных с недостоверностью адресов юр. лиц.

Но отказ в регистрации из-за недоступности телефона — это вообще нонсенс какой-то. Налоговая хотела отказать, и ничего лучше придумать в качестве основания для отказа не смогла.

Если будете это обжаловать (и если нет иных препятствий в регистрации), то результат практически однозначно будет в Вашу пользу.

Если нужно составление необходимых заявлений, то пишите мне в чат — я сделаю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Есть ли смысл составлять возражение на судебный приказ и соотвественно ходатайство на восстановление его срока т.к меня не уведомили должным образом
Арест банковских счетов судебным приказом на сумму 50тыс. Рублей за кредит с истекшим сроком давности более 5 лет. Есть ли смысл составлять возражение на судебный приказ и соотвественно ходатайство на восстановление его срока т.к меня не уведомили должным образом. Половина суммы была уже арестована. Долг продали коллекторам.
, вопрос №4100178, Владислав, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Все
Могут ли судебные приставы снимать всю сумму задолженности
Могут ли судебные приставы снимать всю сумму задолженности.
, вопрос №4099674, Екатерина, г. Березники
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, у меня такой вопрос Меня хотят положить в психушку, буду ли я дееспособной, если буду работать на себя самозанятой?
Здравствуйте, у меня такой вопрос Меня хотят положить в психушку, буду ли я дееспособной, если буду работать на себя самозанятой?
, вопрос №4099694, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2018