Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким законодательным актом следует руководствоваться?
Здравствуйте! Ситуация такова: в помещении муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" имеется книга отзывов и предложений согласно приказа "О порядке организации деятельности МБУ "МФЦ". Заявитель оставил 2-ую жалобу в книге на несвоевременную регистрацию 1-ой жалобы. 2 вопроса: при ответе на данные жалобы следует руководствоваться 59-ФЗ (как при ответе на письменное обращение) или данный вид "обращений" не попадает под действие 59-ФЗ? Тогда каким законодательным актом следует руководствоваться в данном случае?
Здравствуйте, Егор.
Как правильно Вы указали
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
4. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.