8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли руководитель школы на основании НПА ввести должность педагога-психолога?

в школе обучаются 100 учащихся но штата социального педагога и педагога психолога нет, может ли руководитель и если может на основании какого нормативного документа ввести эти должности

, Магомедова Айзанат Магомедовна, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте.

Руководитель вправе ввести эти должности, но без необходимых финансовых средств заложенных на текущий год в фонде оплаты труда, их введение будет нецелесообразным.

Для начала необходимо решить вопрос с дополнительным финансированием муниципального общеобразовательного учреждения, после чего уже вынести приказ о введении дополнительных должностей в штат организации.

Статья 135 Трудового кодекса рФ:

Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
1
0
1
0
Магомедова Айзанат Магомедовна
Магомедова Айзанат Магомедовна
Клиент, г. Москва

я бы хотела узнать какие нормы предъявляются к штатной единице соц.педагога и пед.психолога(при наличии какого количества обучающихся вводится эта должность)

согласно:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 24 декабря 2001 года N 29/1886-6

   Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения

Настоящее инструктивное письмо предлагается для руководства в организации деятельности педагогов-психологов службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, в состав которой входят педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры), психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК), научные учреждения Минобразования России, подразделения вузов, учебно-методические кабинеты и центры органов управления образованием и другие учреждения, оказывающие психологическую помощь участникам образовательного процесса.

В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой педагог-психолог может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: консультативную, развивающую, коррекционную, диагностико-аналитическую, экспертно-консультационную, учебно-воспитательную, профилактическую, культурно-просветительскую и организационно-методическую.

Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них:

— на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебную, просветительскую работу с обучающимися, воспитанниками; на экспертную, консультационную работу с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) по вопросам развития, обучения и воспитания детей в образовательном учреждении; на участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения педагог-психолог затрачивает 18 часов в неделю;

-остальное время в пределах установленной педагогу-психологу продолжительности рабочего времениприходится на 
подготовку к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных результатов; 
подготовку к экспертно-консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся, воспитанников; 
организационно-методическую деятельность (повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов, заполнение аналитической и отчетной документации и др.).

Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении (при обеспечении администрацией образовательного учреждения необходимых условий работы с учетом специфики и требований к профессиональной деятельности педагога-психолога), так и за его пределами, что предусматривается правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения. 

Руководителям органов управления образованием субъектов Российской Федерации при осуществлении инспекционных проверок в государственных и муниципальных образовательных учреждениях рекомендуется использовать установленное распределение рабочего времени педагога-психолога.

http://docs.cntd.ru/document/9...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Какая оплата должна быть и кто должен занимать эту должность?
Добрый вечер. Я выполняю роль администратора ФГИС Моя школа в своей школе. Основная должность учитель физики, информатики. За админа доплачивает из стимулирующей части около 1000 и то не всегда. Какая оплата должна быть и кто должен занимать эту должность?
, вопрос №4110834, Марина, г. Иркутск
Автомобильное право
Для остановки транспортного средства могут ли дпс предъявить основание как простая проверка документов?
Для остановки транспортного средства могут ли дпс предъявить основание как простая проверка документов?
, вопрос №4110267, Вячеслав Флексер, г. Чита
Получение образования
Имел ли право он без присутствия родителей устраивать разборки с детьми?
Добрый день! Моего ребенка и еще двоих его одноклассников ( 7 класс) обвинили в избиении 5ти летней девочки. Бабушка этой девочки (хотя у нее есть родители) пришла к директору на основании только того что сказала сама девочка предъявила обвинение что ее внучку испинали по ногам (фото предоставила только самих ног). Сама же она видела только как один из мальчиков плюнул на девочку в ответ на ее плювки. Директор вызвала к себе ребят и в присутствии бабушки этой девочки, психолога и классного руководителя устроили такой прессинг ребятам, не разбирались в ситуации и просто нападали - угрожали уголовным делом, лечебницей. Ребята как могли объясняли ситуацию, говорили что ее не трогали, но их как будто не слышали. Дети даже плакали потом. В итоге директор обязала родителей мальчиков встретиться с бабушкой и извиниться перед ней. В процессе встречи конечно выяснилось что ничего не было и никаких доказательств у бабушки нет. Потом еще нашли видео с подьезда где хорошо видно что девочку никто не трогал. Вопрос: этично ли поступил директор? Имел ли право он без присутствия родителей устраивать разборки с детьми? Хотелось бы обелить честь и достоинство детей и поговорить с директором.
, вопрос №4109109, Екатерина, г. Москва
Получение образования
Подскажите, по достижении 18-ти лет ученик может выходить свободно из школы в любое время?
Подскажите, по достижении 18-ти лет ученик может выходить свободно из школы в любое время? (На перемене) По паспорту к примеру. Просто до этого требовалось письмо от родителей с последующей запиской от классного руководителя.
, вопрос №4109037, Владимир, г. Москва
Трудовое право
Нужно ли писать заявление о переводе в должность санитарки?
Занимаю в районой больнице должность санитарки 0,25% и уборщицы 0,75% .так как в поликлинике идёт ремонт,переводят в Спид лабораторию.Нужно ли писать заявление о переводе в должность санитарки ?
, вопрос №4107816, Светлана, г. Краснодар
Дата обновления страницы 05.12.2018