8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Продажа обедов из офиса в бизнес центре

Добрый день. Имеем торговые точки (кофейни) в бизнес центрах. Ведем бизнес легально. Есть оформленное ИП, вся поставляемая к нам продукция имеет сертификаты, имеем кассовый аппарат и тд. Недавно в бизнес центр заехала компания, которая занимается доставкой еды. В офисе у них сидят просто сотрудники, они поставили морозильный ларь в своем офисе и из него продают обеды в бизнес центре. Насколько это законно? В моем понимании они работают "по беспределу", иначе не назовешь. Заранее благодарю за ответ.

, Александр, г. Москва
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, если есть явные нарушения в их деятельности, то следует направить жалобы в роспотребнадзор, налоговую, прокуратуру, они проверят законность их деятельности и выявят нарушения, особенно если на пищевой продукции нет маркировки и она ненадлежаще у них хранится.

например,

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

В том то и дело я не знаю есть явные нарушения или нет? 

И потом Роспотребнадзор как сможет доказать, что обеды, которые хранятся в офисе будут проданы. Ведь эта фирма может сказать, что это все для личного пользования? 

На что сделать уклон? Помогите разобраться пожалуйста

вы пишите  жалобу, что у вас есть подозрения на несоблюдение законодательства о торговли, а роспотребнадзор-уже сам проверяет и ищет доказательства нарушений, лично вам доказывать нет необходимости-вы реализовываете свое право на обращение.

0
0
0
0
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск
рейтинг 7.1

Здравствуйте, Александр!
В самой продаже готовых обедов в бизнес-центре ничего незаконного нет, важно доказать, что условия этой продажи, а также качество продаваемой продукции не соответствуют обязательным требования, установленным в Российской Федерации.

Причем простая подача жалоб от Вас, как от руководителя конкурирующей организации вряд ли возымеет значительный эффект. Действовать нужно тоньше. К примеру, Вы можете найти какого-нибудь человека, который от своего имени как потребитель приобретет у них какой-либо продукт, после чего сам за свой счет проведет экспертизу качества этого продовольственного продукта.

Если эта экспертиза покажет, что продукт не соответствует санитарным нормам или требованиям, предъявляемым к продуктам питания (техрегламентам, к примеру), этот человек уже может обращаться к Вашим конкурентам с претензией, а также обращаться к жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора. Причем в жалобе должны быть именно факты, а не просто «кажется, что они что-то нарушают».

И вот уже по обоснованной жалобе гражданина, они уже проведут внеплановую проверку, по результатам которой станет ясно, нарушают ли законодательство РФ при ведении свой деятельности или нет.

Но и потом также можно обратиться с иском в суд и помимо возврата суммы, потраченной на их продукцию потребовать также возмещения морального вреда, согласно ст. 15 Закона о защите прав потребителей

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

За невыдачу кассового чека также можно пожаловаться в ФНС по месту нахождения, поскольку согласно фз-54

Контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

С уважением, Н. Хитцов.


0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Или например открыть свой бизнес в сфере деятельности схожей с той в которой я подписываю этот документ?
Уточните пожалуйста каким образом этот договор ограничивает меня в правах моей деятельности на ближайшие два года? Могу ли я уйти с этой работы в течении последующих двух лет и заниматься этой же деятельностью уже в другой фирме? Или например открыть свой бизнес в сфере деятельности схожей с той в которой я подписываю этот документ?
, вопрос №4110868, Мария ., г. Москва
Гражданское право
В офис пришел, сказали что кредит на вас, не переживайте, просто данные актуализировать нужно
Добрый день. У меня такая ситуация. Можете помочь. Вчера оформил кредит в своем личном кабинете в банке. Стал читать кредитный договор а там все данные мои но серия и номер паспорта и место выдачи моего двойника. В офис пришел,сказали что кредит на вас,не переживайте,просто данные актуализировать нужно. А их не актуализировать т.к паспорт поврежден. Но сказали что кредит на мне,но я всё равно переживаю. ФИО,дата рождения,адрес регистрации,сведение о работе и номер мобильного телефона мои указаны а остальное нет.
, вопрос №4110027, Никита, г. Курск
Медицинское право
Здравствуйте моего мужа насильно закинули в центр реабилитации как его забрать оттуда мать брат и тетя его
Здравствуйте моего мужа насильно закинули в центр реабилитации как его забрать оттуда мать брат и тетя его
, вопрос №4108508, Зуля, г. Москва
Все
Бывшего мужа поместили в реабилитационный центр без его согласия
Бывшего мужа поместили в реабилитационный центр без его согласия. В квартиру пришла мать и еще трое мужчин, они его скрутили и выволокли из квартиры. Мать не сообщает где он находится. Сказала только что у него забрали телефон и связи у него нет. Что делать в такой ситуации? Имеет ли право мать оправлять сына на принудительное лечение?
, вопрос №4108138, Даля, г. Кисловодск
Защита прав потребителей
По словам техподдержки яндекс 27.04.24 посылка находится на сортировочном центре в Уфе и её вернут в первоначальный пвз, откуда была отправка
11.04.24 мной через приложени яндекс.go отправлена посылка из пвз в г. Уфы в пвз в г.Люберцы. По вине яндекса посылка пролежала несколько дней на сортировочном центре в Москве, по адресату её не доставили и отправили обратно в Уфу. По словам техподдержки яндекс 27.04.24 посылка находится на сортировочном центре в Уфе и её вернут в первоначальный пвз, откуда была отправка. Но до сих пор она не возвращена в первоначальный пвз. Поэтому я не могу её забрать. Техподдержка яндекса отказыватеся предоставить точные сроки возврата посылки в пвз и просто тянет время. Все посылки застрахованы яндексом, но в страховке тоже отказывают т.к. не признают факт её потери. Правовую информацию о заказе мне также отказываются предоставить, у меня есть только номер заказа из приложения и условия пользования сервисом https://yandex.ru/legal/delivery_tou/ У меня есть список вещей из посылки и чеки на них, но описи посылки при отправке яндекс не проводит. Хочу узнать есть ли смысл подавать досудебную претензию, что можно требовать и на какие статьи ГК ссылаться
, вопрос №4108035, Меньшов Евгений, г. Уфа
Дата обновления страницы 29.11.2018