8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли отказано в обмене некачественного товара ввиду его отсутствия?

Приобрели телефон и в подарок к нему наушники, стоимостью 10 тыс, но по чеку стоимость 1руб. Через пару недель пользования, был обнаружен брак, который подтверждён после экспертизы. В ответ на требование обмена на качественный такой же товар, получили ответ: товара нет в наличии, обмен не возможен. Причём это сообщили просто позвонив по телефону. Правомерен ли отказ?

, Анна, г. Тобольск
Марина Кобелева
Марина Кобелева
Юрист, г. Ставрополь

Добрый вечер, подготовьте досудебную претензию в магазин, где приобретали телефон. Хотя вы не написали с  браком оказался телефон? Если телефон и экспертиза подтвердила, то у вас все основания согласно Закона прав потребителя  вернуть деньги, обменять товар ненадлежащего качества на надлежащего качества.

В соответствии  со ст. 21 ч.1 Закона о защите прав потребителей (Замена товара ненадлежащего качества )- В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Тобольск
Брак в наушниках. И магазин готов вернуть деньги (1 руб). А нам нужны новые наушники!
Валерий Аюпов
Валерий Аюпов
Юрист, г. Москва

Уважаемая, Анна!

В подобных магазинах имеется «подменный фонд», состоящий из бывших в употреблении устаревших моделей, которые могут Вам быть предложены на время экспертизы или ремонта Вашего телефона. Судебная практика исходит из функциональности заменяемого товара (можно ли осуществлять телефонные переговоры, посылать сообщения и т.д.), нисколько не ориентируясь на бренд и стоимость товара. Можно обжаловать эти действия, на что уйдет время, сопоставимое с их экспертизой и ремонтом. А доказать, что Вам за этот период был причинен ущерб их отказом, проблематично. Вами был пропущен 14-дневный срок возврата товара, поэтому наберитесь терпения на решение проблем по «большому кругу» (экспертиза, претензия, мировой суд, компенсация). Удачи!

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Тобольск
Проблема с наушниками. Магазин не отказывается возвращать деньги, но нам нужны новые наушники!

Тогда в чем проблема? Верните себе деньги и купите новые наушники.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Правомерно ли это КОЛЛЕГИ ПРЕДУПРЕЖДАЮ Если о травмах драках
Правомерно ли это? КОЛЛЕГИ! ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Если о травмах, драках и т.п.я буду узнавать не от вас своевременно, а от родителей или из других источников+ спустя время, вы будете не просто получать формальное замечание, а, как предусмотрено регламентом служебного расследования, с лишением всех стимулирующих выплат на 6 месяцев. ВСЕМ поставить отметку об ознакомлении. А чтобы эти случаи минимизировать, дежурить надо ответственно, особенно в начальной школе, когда дети подвижны. Готово
, вопрос №4118068, Татьяна, г. Орехово-Зуево
Исполнительное производство
Что делать, правомерно ли это?
Добрый день. Сегодня 14 мая 2024 года в банке наложили взыскание на зарплатный счет по судебному приказу от 2019 года от коллекторского агентства Сириус- трейд.. Мало того , что это от 2019 года, так еще не отображается ни на ФССП, ни в госуслугах. Что делать, правомерно ли это?
, вопрос №4117715, Алиса, г. Москва
386 ₽
Гражданское право
Если по договору поставки (между двумя юр. Лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст
Если по договору поставки (между двумя юр. лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст. ГК? Семь дней или 30? Спасибо!
, вопрос №4117437, Алексей, г. Москва
Трудовое право
Хотелось бы узнать, куда я могу обратиться с данным вопросом о перерасчёте выплаты работникам регистратуры и правомерны ли действия работодателя?
Здравствуйте. Я работаю в поликлинике медрегистратором, отношусь к среднему медперсоналу. Медсестрам выплачивают надбавку за интенсивность труда, так как у них есть мед.образование. С нас эту доплату сняли. В этом месяце сделали перерасчёт данной надбавки прочим работникам (уборщикам, кастеляншам, дезинфектору и т.д.), хотя им так же как и нам не выплачивали "интенсивку". Хотелось бы узнать, куда я могу обратиться с данным вопросом о перерасчёте выплаты работникам регистратуры и правомерны ли действия работодателя?
, вопрос №4117039, Елена Малий, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 30.11.2018