8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат технически сложного товара в данной ситуации?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, приобрели телефон 22.10.2018г., телефон начал тормозить, принесли его в магазин, его взяли на проверку 04.11.2018г., спустя 2 недели сегодня его вернули и сказали, что технически товар исправен, запросили возврат денег на что последовал отказ и сослались на закон о прав потребителей, где указано, что технически сложный товар возврату не подлежит если он исправен. Прошу пожалуйста подсказать так ли это, если эта информация не правдива, прошу указать на закон где говорится о том, что технически сложный товар также можно вернуть в течении 14 дней без объяснения причин. Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Анна Тихонова
Анна Тихонова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый вечер, телефон входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену Постановление Правительства № 55 19.01.1998г.

Технически сложный товар возможно обменять или вернуть в случае обнаружения в нем недостатков в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. 

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

ув. Анна! Благодарю Вас за информативный ответ, скажите пожалуйста, если телефон тормозит ужасно, хотя его требования не должны предвещать подобные проблемы, его сдали на проверку в магазин в котором его приобретали, спустя несколько недель, сообщили, что технически товар исправен, как посоветуете быть в данной ситуации? Если телефон отдать на независимую экспертизу и экспертиза подтвердит, что телефон работает в режиме не по заявленным характеристикам (происходит его зависание ужасное) как быть после получения заключения независимой экспертизы? Есть шанс обратится в суд и выиграть дело? т.к. предполагаю, что проверка не производилась вовсе, просто дана была «отписка». Спасибо за ответ. С наилучшими пожеланиями. 

Здравствуйте Сергей.Вам надо сделать независимую экспертизу, сохранив чек об оплате экспертизы, если подтвердиться недостаток, то расходы экспертизу Вы возместите, указав сумму в иске, как судебные расходы.
Если экспертиза подтвердит недостаток, пишите претензию в магазин в двух экземплярах, на Вашем пусть обязательно поставят отметку о получении «получено, должность, Ф.И.О., роспись и дата» или почтой письмо с уведомлением и описью вложения. Если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара, таеже 50% штраф от заявленных требований. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Что мне делать в данной ситуации?
Добрый вечер. Работаю в медицинском центре администратором на испытательном сроке, испытательный срок должен закончиться 18.06.2024. Я приняла решение уволиться 03.05.2024,на что генеральный директор(владелец клиники) сказала, что уволюсь я только после того как другой администратор выйдет с отпуска ( отпуск другого администратора с 20.05.2024 по 02.06.2024) Ответив ей, что у меня начинается 20.05.2024 обучение на другой работе, мне сказали: «Меня это не волнует, не хочу тебя пугать, но ты же не хочешь быть уволена по статье»(цитирую). Я не подписывала и не видела свой трудовой договор, так как мне его не предоставили. Могут ли они сфабриковать, придумать что-то и уволить меня по статье? Может ли директор не подписать мое заявление об увольнении и ликвидировать его? Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4109658, Анна, г. Москва
586 ₽
Военное право
Или же что можно сделать в данной ситуации?
Я участвую на сво уже третий год,семь детей, супруга без моего ведома тоже подписала контракт и уехала оставив детей на пожилых родителей, которые сами нуждаются в помощи,служба в разных городах,могу ли я отказаться от участия в сво?или же что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4109308, Митрофан, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.11.2018