Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если СЦ не возвращает ноутбук из ремонта?
Отдал ноутбук в сервис центр,там сказали, что цену ремонта назовут после диагностики. После проведения диагностики со мной связался сотрудник сервис центра и назвал сумму ремонта 7500 руб, на которою я согласился и дал добро на ремонт, также сотрудник сервис центра сказал, что ремонт займет 2 недели. Прошло 2 недели тишина, я подождал еще неделю и позвонил сам, сотрудник сервис центра сказал, что в ходе ремонта выявились другие поломки и попросил меня доплатить еще 2000 руб, на что я сказал, что ремонт уже не является целесообразным, и попросил вернуть свой ноутбук, работник сервис центра согласилась вернуть ноутбук с условием того, что я заплачу за диагностику 800 руб, я согласился, и мы договорились в какой день я могу придти и забрать свой ноутбук. В назначенный день я пришел в сервис центр, попросил отдать мне мой ноутбук, но сотрудник сервис центра отказался отдавать мне ноутбук, сказав, что руководство сервис центра пыталось со мной связаться не понятно для чего, но так и не смогли и сказали не отдавать мне мой ноутбук пока они со мной не свяжутся, сотрудник сказал, что не отдаст мне мой ноутбук, и сказал ждите пока с вами свяжется наше руководство. Подскажите мне пожалуйста как я могу вернуть свой ноутбук?
- Рисунок (2).jpg
Здравсивуйте, Сергей. Вам надо написать претензию в данный сервисный центр. В претензии укажите ваше требование о возврате ноутбука, так как вам не была оказана услуга в установленное время.
Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).