Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если транспортная компания задержала груз?
Плановая дата доставки - 15.11.2018. Сейчас 17.11.2018. Посылки нет. Диспетчер горячей линии пояснила, что груз будет в моем городе только 18.11.2018. При этом оплата за перевозку не меняется. Посылка очень важная для меня (подарок мужу). Как же моральный ущерб, ведь я ждала её и хотела подарить в срок. Могу ли я требовать компенсацию за неудобства?
Отталкивайтесь от письменного договора если он есть, может быть есть типово договор на сайте компании или в их офисе. Срок доставки товара важный срок, но вам как то нужно доказывать неисполение доставки в срок, лучше всего документально. Посмотрите в договоре отвественность компании перевозчика за нарушение сроков и санкции. Поскольку вам оказывается услуга, то моральный вред можете взыскать на основании закона о защите прав потребителей