Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное оказание туристических услуг
Добрый день!
Забронировали и полностью оплатили туристическую поездку в другую страну с компанией yowad.ru.
Договор оферта https://web.archive.org/web/20180309173127/yowad.ru/oferta
Уже в самой поездке поездке оказалось что отели не совпадают со списком бронирований, который мы подавали на визу. Я теперь боюсь что нам могут не дать второй раз визы в эту страну, потому что мы кажется не были ни в одном из тех отелей, которые подавали на визу.
Сопровождающие сами мало что знают про эту страну и места которые мы посещаем, группа постоянно опаздывает и задерживается везде по маршруту, смотрит минимум достопримечательностей, опаздывает на поезда. Инструктора не знают маршрута, и не всегда ему следуют.
Вернулись 10 ноября, то насколько я понимаю, на написание претензии у нас есть еще примерно неделя.
Мы хотим вернуть уплаченные деньги, но я не понимаю как составить претензию по существу. И как должен выглядеть весь процесс подачи претензий и заявлений, чтобы максимизировать хороший для нас исход.
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией в компанию и требовать возврат денежных средств, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей», дополнительно можете сослаться на статью 12 указанного Закона. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).