Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать подмену купленного системного блока пока он в ремонте по гарантии?
Купил системник, через месяц начались аппаратные проблемы - иногда не включается, может виснуть при простое. Отнес по гарантии (она общая на все комплектующие), сказали что отправили материнку и проц. производителю на проверку. Должен ли Продавец предоставить мне аналог на время ремонта или я только через 45 дней что-то могу требовать?
Здравствуйте!
Вы вправе требовать предоставления замены на период ремонта.
В соответствии с ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Добрый день!
Вы можете потребовать предоставления аналогичного товара в соответствии с ч. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Системный блок не относится к категории товаров длительного пользования, на которые данное требование не распространяется.
Следовательно продавец обязан удовлетворить Ваши требования.
В случае отказа, необходимо составить и направить в адрес продавца письменную претензию. Если после этого Ваши требования также не будут удовлетворены, обращайтесь в суд.
Законом предусмотрена ответственность в виде неустойки за отказ в удовлетворении данных требований потребителя.
Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!