8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неисправного товара в магазин с возвратом денег покупателю либо заменой на исправный товар

Здравствуйте! 11.07.2018 в салоне «Связной» мной был приобретен видеорегистратор Digma FreeDrive 300 за 2990 руб. (чек в наличии). После установки в машину регистратор включился, но не смог увидеть карту памяти. Данная карта памяти была также куплена в этом же салоне и в тот же день. Компьютер карту памяти прочел, она была отформатирована, проверена на возможность записи на нее информации, т.е. карта памяти исправна. В течении ближайших 3 дней с момента покупки я снова обратился в тот же салон с просьбой выяснить – находится ли видеорегистратор в исправном состоянии или нет и, если он действительно не исправен и не по моей вине, то обменять его на другой видеорегистратор, либо вернуть его стоимость. В салоне попробовали поставить другую карту памяти, она тоже не читалась видеорегистратором. Мне предложили сделать гарантийный ремонт. После их ремонта (Техническое заключение №292921 от 31.07.2018) я снова пришел в салон за своим видеорегистратором, в салоне при проверке прибора обнаружилось, что он также не читает карту памяти, т.е. ситуация не изменилась. Мне предложили сделать снова ремонт. После их повторного ремонта (Техническое заключение №296005 от 27.08.2018) меня снова заверили что аппарат исправен и работает отлично. Я пришел в салон чтобы убедиться в исправности аппарата, история повторилась – аппарат не читал не мою карту памяти ни карты памяти, что были в салоне. Я потребовал вернуть деньги либо исправный аппарат, написал претензию на имя директора «Связного». Меня снова уговорили сдать аппарат на проверку качества, но уже в другую инстанцию. После более чем одного месяца проверки сообщают, что аппарат исправен и готов к выдаче в салоне. Сообщите пожалуйста – какие должны быть мои дальнейшие действия если по приходу в салон я снова обнаружу что аппарат на самом деле не исправен? Имею ли я право требовать возврата денег либо исправного аппарата (и на основании какого пункта Закона), либо мне снова соглашаться на повторную экспертизу до бесконечности? Есть ли какой-то законный выход из данной ситуации? Спасибо.

Показать полностью
, Михаил, г. Ульяновск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Сттаья 18 Зозпп

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2018