Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что указать в Претензии к фирме поставляющей и обслуживающей оборудование частного дома
Фирмой обслуживающей водоочистку моего загородного дома была установлена система водоочистки, которая в результате не справлялась с данной функцией. После очередного обслуживания, фирма назидательно предложила добавить ещё один дорогостоящий аэрационный агрегат. И гарантировала полное решение проблемы. Но и после этого проблема не исчезла! И вот в течении полутора лет уже после установки этого аэрационного агрегата, при двух-разовом в год платном обслуживании своего оборудования фирмой, была осуществлена уже два раза смена детали агрегата аэрации ( замена некоего компрессора), так как функционально данный агрегат не справлялся с проблемой. Но проблема всё равно оставалась. При очередном тех. осмотре, буквально на днях, новый мастер установил, что компрессор поставленный в данной модели не может по своим показателям выполнять функцию требуемой очистки!! И это оказывается было в течении полутора лет! На фирме, менеджер согласился. мол да, у нас установлен агрегат аэрации с китайским компрессором, но если поставить в агрегат американский компрессор, то всё исправиться! Для этого необходимо доплатить ещё почти 20 000 рублей. На мой вопрос: зачем было ставить заведомо не соответствующий требованиям агрегат, а также мои доводы, что в результате установки заведомо(!) не соответствующего заявленным требованиям оборудования у меня портиться недешёвое сантехническое оборудование, они предложили написать ПРЕТЕНЗИЮ. При этом мне не дают имени руководителя, и менеджер говорит мол пишите на моё имя. Посоветуйте пожалуйста, на какие именно статьи ссылаться в Претензии. Кстати, новый мастер признался в частной беседе, что с данным китайским компрессором у них повальные проблемы, и он уже замучился обманывать клиентов. И просил нас обратиться к дирекции. При этом отключил вообще агрегат, сказав, что работа агрегата с данным компрессором бесполезна! Хочу указать также, что фирма осуществляющая данную деятельность довольно крупная и известная.
Здравствуйте
На самом деле тут все эти проблемы упираются в документы — то есть надо смотреть — что заявлено было в договоре по части качества и что есть на деле.
Тут будет работать закон о защите прав потребителей- это вопросы предоставления информации о деталях и услуге- ст 10 (главный вопрос была предоставлена информация полностью об этой вещи и о самой услуге и как) и вопрос качества оказания услуг- ст 29. Так же может быть вопрос качества вещей — по ст 18, но там думаю без экспертизы не обойдется — это ч.5 ст 18 — техника сложная у вас. Если не прошел гарантийный срок то экспертизу изначально должен проводить продавец.
Претензию написать можно — если известен инн фирмы- ее адрес и кто руководитель можно узнать по сайту фнс, это не проблема. В договоре эти сведения обычно есть.
По названию тоже можно поискать если вдруг инн нет.
Претензию надо вручать либо под отметку о принятии либо заказным по почте с описью отправить им на юр адрес.
Указывать надо как можно подробнее всю ситуацию — но многое зависит от того где проблема- все таки в оборудовании или его установке, или там и там.
Юрий, здравствуйте!
ФИО генерального директора Вы можете узнать получив выписку из ЕГРН на организацию на сайте egrul.nalog.ru
Выписка в электронном виде бесплатная и получается мгновенно.
Теперь относительно Вашей ситуации: на сколько я понимаю, то у Вас смешанный договор, то есть и поставка товара и оказание услуг по его монтажу.
В связи с выявленными недостатками, Вы по своему выбору можете потребовать на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
потребовать замены на товар этой же марки
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет Вы должны будете возвратить товар с недостатками.
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Сразу хочу заметить, что Ваше оборудование не входит в перечень технически сложного отвара, установленного Постановлением правительства РФ №924 от 10.11.2011. http://www.consultant.ru/docum...
Естественно все расходы связанные с обслуживанием (необоснованным ввиду непригодности комплектующих), установкой и прочие расходы Вы в праве требовать к возмещению.
Уважаемый Юрий! Здравствуйте! По уму бы видеть документы. Что у Вас есть? Можете выложить (обезличенно). Касательно же системы водоочистки, в принципе Вы можете привлечь эксперта- строителя для соответствующего исследования и дачи отчета.
Но, повторю, надо все смотреть.