Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать порядок выполнения монтажных работ по акции интернет-магазина?
мы интернет магазин с офисом продаж, оказываем так же услуги по монтажу. и бывают ситуации, когда клиент подводит, например мы продали теплый пол, к нему в подарок монтаж, менеджер договаривается с клиентом например на 15 число монтаж сделать, приходит 15е число, монтажник звонит-клиент переносит на 16, монтажник звонит 16 клмент переносит еще на пару дней. как в таких случаях поступать, мы не можем до бесконечности переносить, есть графики которые клиент срывает, приходится в итоге двигать остальнвх покупателей. бывают подобные случаи, когда монтажник приезжает на обьект в назначенное время, а сам обьект не готов, никто акт о неготовности подписывать не будет. по сути, мы можем распечатывать договор об оказании услуг, где прописать, что если по вине клиента произошел перенос то там например 500р берется с клиента в следующий выезд или как то так, но проблема в том, что переговоры ведутся в основном по телефону и никто нигде ничего не подписывает, а если составляется договор об оказании, то там прописывается что клиент должен прозвонить когда будет готов к монтажу
Добрый день.
В соответствии с п. 1 ст. 310 Гражданского кодекса РФ
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Согласно п. 1 ст. 330 Гражданского кодекса РФ
Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
Конечно, Вам стоит составить договор, в котором попытаться учесть все перечисленные обстоятельства. При этом стоит исходить из того, какие цели Вы преследуете. Если, например, Ваша цель ускорить производство монтажа пола, то стоит ввести плату за просрочку по вине клиента. В договоре можно предусмотреть, например, что за день до указанной в договоре даты монтажа клиенту производится звонок. Клиент согласен с тем, что по факту произведенного звонка оформляется акт исполнителем в одностороннем порядке, в котором указываются сведения о подтверждении даты монтажа или её переносе клиентом. В случае переноса — применить неустойку или указать на то, что выезд будет платным. Это всего лишь пример. Можно продумать любые условия.
Если потребуется могу просмотреть имеющийся у Вас договор и внести коррективы, продумать условия. Услуга платная, если заинтересует — обращайтесь в чат.