Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему Детский мир отказывается принимать бракованную обувь?
В августе я купита туфли комнатные дочке для детского сада! Обувь использовалась в помещении всего не более недели так как была другая пара босоножек для сада, а туфли из Детского мира лежали в шкафчике в саду! В ноябре я обнаружила что подошва на туфлях в области носков отошла полностью! Туфли в идеальном состоянии а вот подошва отошла! На основании Закона о ЗПП ст 19 п1 я решила отнести туфли в магазин но у меня их не приняли ссылаясь на сроки в 30 дней гарантии на обувь! Но ни на чеке ни на коробке эти сроки не прописаны, на кассе мне ни кто подобного не озвучивал! Следовательно если срок не установлен я имею права на возврат не качественного товара в разумный срок но не более 2-х со дня покупки! Но в магазине мне отказали, письменную притензию брать отказались! Какие действия мне стоит предпринять чтоб добиться правды и права ли я??
Добрый день, Людмила.
Согласно пункту 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, продавец имел право отказать в Вашем требовании, если истек гарантийный срок и Вами не представлено каких-либо доказательств того, что недостатки товара возникли до его передачи Вам или по причинам, возникшим до этого момента.
Но это не означает, что Вы лишены права предъявить требования к продавцу. Просто в данном случае потребуется товароведческая экспертиза.