8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После возврата телефона из ремонта он перестал работать

В мае этого года у меня выключился и перестал включаться телефон. Отнёс в сервис недалеко от дома. Сказали что проблема с контроллером зарядки, поменяли за 3000руб. Через 2 дня то же самое. Вернулся, сказали что было короткое замыкание цепи питания, устраним бесплатно, и посоветовали поменять аккумулятор, потому что проблема может быть и в нем, я как раз его хотел поменять поэтому согласился, отдал ещё 1000р. На следующий день опять то же самое. Вернулся, опять замыкание, устранили, сказали что теперь точно все в порядке. Так как телефон мне очень нужен по работе, я купил новый, чтобы не зависеть от таких казусов. А этот взял как второй. 2 недели все было в порядке пока снова он не выключился. Я очень злой вернулся к ним, они сказали что с цепью питания все хорошо, проблема где-то ещё. И взяли на диагностику. Через 3 дня звонят говорят у вас вышла из строя флеш-память, 6000 рублей на замену. На что я им сказал как она может сломаться если телефон был только у вас на ремонте, а все остальное время почти не пользовался. На что мне сказали мы посмотрим ещё. Месяц от них никаких новостей, приезжаю к ним говорю ну что. Они говорят ну все также, 6000 рублей. Я отказался, потребовал телефон обратно и возврат потраченных денег в размере 4000 рублей. Они отказали в возврате денег, так как те услуги были выполнены в полном объеме. Сказали подпишите отказ от претензий, я отказался и просто взял телефон. Как итог, телефон не работает, кирпич. Теперь вопрос: могу ли я вернуть эти деньги? Дело не в деньгах, а принцип, так как сотрудники сервиса надменны и хамоваты. Или оно того не стоит

Показать полностью
, Альберт, г. Геленджик
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Альберт.

Возврат средств возможен. Статья 29 Закона о защите прав потребителей гласит:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

КРоме того, закон о защите прав потребителей предоставляет Вам дополнительные гарантии в случае, когда работа производится с Вашей вещью.

Так, согласно пункту 1 статьи 35 Закона о защите прав потребителей

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Начать Вам стоит с направления письменной претензии в адрес сервисного центра. Если это не даст результата — обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд.

Если потребуется помощь в составлении документов можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Альберт
Альберт
Клиент, г. Геленджик
Спасибо, а в каком виде необходимо направить претензию?

В письменном виде. Заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый день, проходил мед.комиссию, на ней познакомился с человеком, после прохождения разговорились с ним и
Добрый день, проходил мед.комиссию, на ней познакомился с человеком, после прохождения разговорились с ним и так как ехать в одну сторону решили вызвать такси на пополам, вызывал он, оплату поставил наличкой, сказал что деньги переведет мне на карту и показа якобы чек о переводе, потом во время поездки попросил помочь перевести ему деньги на оплату связи так как приложение на его телефоне выдавало ошибку, сказал что переведет мне их на карту и снова показал чек с якобы переводом, после так как его адрес был ближе он благополучно вышел, а меня привезли на мой адрес, я заплатил за такси но деньги от этого человека так и не пришли. Я стал ему писать, спрашивать что и когда но никакого ответа не получил, я знаю его имя, примерный адрес, номер телефона, аккаунт в телеграмме и то что он тоже проходит комиссию. Что мне можно с этим сделать?
, вопрос №4109313, Кирилл, г. Канск
Защита прав потребителей
Купили стиральную машинку, она перестала отжимать.купили в Эльдорадо
Купили стиральную машинку ,она перестала отжимать.купили в Эльдорадо. Мне нужно узнать номер телефона мастера по гарантии.
, вопрос №4108972, Надежда, г. Москва
Трудовое право
Девушка пришла работать в кафе в середине апреля, в конце апреля перестала выходить на работу
Здравствуйте. Девушка пришла работать в кафе в середине апреля, в конце апреля перестала выходить на работу. Работа не официально, никакого договора не заключали. Теперь требует поставить практику, но с того числа, когда ладе не были с ней знакомы. Хочет идти в Роспотребнадзор
, вопрос №4108514, Алиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 12.11.2018