8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к стоматологии

Возникла такая неприятная ситуация со стоматологией.

Я застрахована по ДМС от своей компании. У них договор с одной стоматологией.

Как-то в мае (этого года) у меня вылетела пломба и я сходила туда, мне ее заменили, нашли кучу проблем и прописали целый курс того что нужно сделать.

Я послушалась. В общем на протяжении месяца мне их делали (вырвали 4 зуба, 2 была зуба мудрости и 2 не жильца совсем) и сделали мини-операцию на десне. Все это затянулось месяца на 2 до конца июня. 2 зуба мне удалили по ДМСу, за 2 я платила сама+за операцию.

Но все это время меня беспокоила та первая поставленная на замену пломба. Я не могла жевать левой стороной вообще-было больно, я один раз стоматологу об этом сказала, через неделю или 2 как мне ее заменили, она предположила, что пломбу надо подпилить, что она и сделала, но боль не прошла. Второй раз я не говорила, потому как на фоне вышеописанных процедур и сопровождающей их боли было не до того.

В конце июля меня достало ждать пока пройдет и надоело жевать только правой стороной (терпеливость это мой крест), плюс я уезжала в отпуск 20 июля. Соответственно на 18 я записалась не к своему врачу (все процедуры мне делала одна врач, но когда она могла я не могла и наоборот, оставалось дня 4 до отпуска).

В итоге мне вскрыли пломбу и оказался пульпит.

Они сказали приходить после отпуска, положили лекарство (для убиения нерва как я понимаю сейчас) и поставили временную пломбу, сказав что все будет хорошо и что я вполне могу пользоваться левой стороной во время отпуска и все будет нормально до 20 августа, когда меня записали на повторный прием. И зайти завтра если будет что-то беспокоить. Все было нормально, поэтому я не пошла.

В общем на 4 день отпуска, жую я мягкий бекон без корочки и бац-у меня ломается зуб. Отпала вся задняя часть. Но корень сидит. Причем я даже не пользовалась левой стороной челюсти практически до того момента, хотя они говорили, что вполне можно. Это при том, что у меня чуть ли не истерика была, так как мне в Испании оставалось провести еще 10 дней, отпуск был испорчен.

Вопрос такой-могу ли я предъявить какие-либо правовые претензии стоматологии и могу ли я подать на них в суд, потому как мало того, что простая замена пломбы вылилась в трехканальный пульпит, так еще по ДМСу лечение пульпита отказываются возместить, так как после скола зуба разрушение более 50%, и в данном конкретном случае я считаю ответственной стоматологию. В общем что можете посоветовать в таком случае? Как мне лучше поступить? Я завтра иду лечить пульпит в другую поликлинику, нужно мне что-то задокументировать?

Показать полностью
, Хе Дён, г. Санкт-Петербург
Илья Веретенников
Илья Веретенников
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В вашем случае, судя по описанной вами ситуации имеет место быть некачественное оказание медицинских услуг, повлекших причинение вам убытков в виде дополнительных затрат на лечение пульпита. В самых общих чертах можно описать план развития событий: 1) Собираете документы, подтверждающие лечение (замену пломбы) 2) Уточняете есть ли на оказанные услуги какая- либо гарантия, установленная исполнителем. 3) Пишите претензию о возмещении стоимости лечение, убытков и морального вреда… После отказа подаете исковое заявление в суд 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я хотела бы спросить, влияет ли своевременная подача досудебной претензии на остановку сроков одностороннего расторжения договора по желанию моего оппонента или только решение суда
Здравствуйте! Я хотела бы спросить, влияет ли своевременная подача досудебной претензии на остановку сроков одностороннего расторжения договора по желанию моего оппонента или только решение суда
, вопрос №4109546, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию компании Островок
Здравствуйте. Можно ли написать претензию компании Островок. Была на сайте бронь с 100 процентной оплатой. Бронировали 2 недели назад. По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование. Предлагают обмен. Но он вообще не равноценный. И сейчас все отели очень дорогие. Получается мы должны переплатить огромную сумму что бы заселится в отель той же категории
, вопрос №4109523, Ирина, г. Санкт-Петербург
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Недвижимость
На какие законы можно сослаться при написании претензии?
Здравствуйте, на территории нашего снт постоянно происходят аварийные отключения света, напряжение достигает 90В, несколько дорогостоящих приборов вышло из строя. Наш председатель в прошлом году перевел нас на индивид счета в россети, однако, россети отказываются взять наше снт на балланс, ссылаясь на отсутствие бюджета. При этом мы полностью оплачиваем за электроэнергию счета. Жалобу в администрацию мы писали, тоже пришла отписка, что денег нет взять наши сети на балланс. Что можно сделать в данной ситуации? Мы устали сидеть без света. На какие законы можно сослаться при написании претензии?
, вопрос №4108086, Юлия, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 09.09.2013