Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли работников обязывают к выкупу просроченного товара?
Работаю в почтовом отделении связи, в ФГУП "ПОЧТА РОССИИ", начальство заключают договора на различные товары, распределяет и доставляет товар по закладным по отделением. Бывают случаи, когда товар не раскупается и соответственно наступает "просрочка", начальство заставляет выкупать. Правомерно ли они поступают? Какими документами это можно аргументировать? И вообще как поступить?
Здравствуйте.
Требования начальства неправомерные. В законодательстве не содержится такой обязанности работников. Были бы правомерными требования — их не стали бы устно заявлять, это делают, чтобы доказательств не было.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Служебные письма не являются обязательными к исполнению, кроме того, всегда можно сказать при проверке, что кто-то по злому умыслу воспользовался общей почтой.
Если у Вас возникнут еще вопросы, Вы всегда можете получить на них ответы в личном чате выбранного юриста. Хорошего вечера.