Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец не возвращает деньги за товар?
здравствуйте, на рынке купили пальто, по приезде домой обнаружили, что оно на размер меньше, а продавец просто перешил пуговицы, даже видно, где они были раньше. на следующий день приехали его отдавать, но продавец отказалась возвращать их, подняла шум , кричала и перешла на личности. в итоге уже 3 день приезжаем на этот рынок, то администрации нет, то она не работает. как быть? думаю, надо уже обращаться в суд за моральный ущерб, но не знаю, с чего начать. претензию еще не писали, чека нет
Здравствуйте!
Для начала лучше написать письменную претензию на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа уже обращаться в суд.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.