Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обжаловать решение судьи об отсрочке развода?
добрый день, развожусь с женой подал заявление о разводе 6 июня, первый раз отложили процесс в связи с возможным примирении сторон на 2 месяца, затем жена наняла представителя ее в суде, откладывали суд три раза, запрашивали мою финансовую сторону и т.д. Никогда спорных вопросов суде не было, ни по поводу финансов ни по поводу детей, просто жена против развода, у меня уже другая семья и ребенок. Не живу с женой уже девять месяцев. Сегодня судья опять отложил процесс на три месяца с возможным примирением. Могу ли я обжаловать решение судьи? Каким образом? Или все таки придется ждать три месяца, чего бы не хотелось. Как поступить в данном случае, если судья не учитывает мои желания, повторюсь, никакие спорных моментов нет, кроме не желания развода жены.
Добрый день.
Согласно Семейному Кодексу, судья имеет право дать супругам трехмесячный срок для примирения.
СК РФ Статья 22. Расторжение брака в судебном порядке при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака
1. Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
2. При рассмотрении дела о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению супругов и вправе отложить разбирательство дела, назначив супругам срок для примирения в пределах трех месяцев.
Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
Да, вы можете написать жалобу на действия судьи председателю суда, в котором рассматривается ваше дело.
председатель может рассмотреть жалобу на:
Постоянный перенос заседаний или их задержку;
Жалоба содержит:
Шапку/заголовок/обращение – от кого кому со всеми контактными данными;
Проблему/требование/жалобу – что случилось, кто виноват, какие доказательства у вас есть, на какие законы вы опираетесь в своей жалобе, каков результат хотите получить по рассмотрению этого обращения;
Перечень документов, дату и подпись – стандартная «верификация» вас и ваших намерений.