Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат и обмен ювелирных изделий?
Сегодня купили цепь из золота. Продавец предупреждал что изделие не подлежит обмену и возврату. Предложил его проверить. Проверили, ничего не обнаружили. На чеке поставили подпись, Что товар надлежащего качества и проверен мною.
Дома обнаружили брак в плетении. Незначительный, но все равно обидно.
Стоит ли идти в магазин?
Добрый вечер, Анастасия.
Совершенно верно — ювелирные изделия не подлежат возврату надлежащего качества.
Но у Вас то оно ненадлежащего качества.
Поэтому наравляйте претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Укажите так же в претензии, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Анастасия, если Вам требуется помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь.