Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если химчистка не возвращает вещь?
Здравствуйте. 8 октября я сдала пальто в химчистку. Озвученный срок выполнения работ составлял 4-6 дней, после чего мне должна была позвонить приёмщица и сообщить, что пальто можно забрать. Спустя 19 дней я обратилась в приёмный пункт с вопросом: "где же моё пальто?" и получила рекомендацию позвонить по номеру указанному в квитанции или по сотовому номеру который мне дала приёмщица. Номер указанный в квитанции оказался необслуживаемым, а по сотовому номеру мне сказали что пальто привезут через 4 дня. Спустя 4 дня его не привезли. Прошло уже 26 дней, на улице стало холодно и мне не в чем ходить. Никакого срока выполнения работ в квитанции не указано и у меня такое ощущение, что пальто я так и не увижу. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, Полина. Напишите письменную претензию, приложите к ней квитанцию и потребуйте возврата вашего пальто, при этом укажите максимально короткий срок.
Претензию Вам надо подать 2 экземплярах. 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия у Вас претензии ее нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Добрый день, Полина.
Боюсь, что действия, которые возможно совершить в данной ситуации, не гарантируют скорейшего исполнения химчисткой своих обязательств, но предпринять их стоит.
Например, Вы вправе обратиться с претензией к исполнителю и потребовать незамедлительного завершения работы и возврата вещи.
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Также Вы вправе потребовать выплату неустойки и компенсацию морального вреда.
Кроме того, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.