Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги и некачественный товар в интернет- магазин?
Здравствуйте! Хотел с Вами проконсультироваться. Заказал через интернет-магазин(была реклама из сайта) сотовый телефон NOKIA 6700 золотистый и в подарок еще часы кварцевые за 2990 рублей 09.10.2018 г. Я ее отслеживал по почте и долгожданная посылка пришла 18.10.2018 г. Мне перед заказом сказали,что телефон корейской сборки, а часы- бельгийской. В итоге, на почте в Новом Уренгое, я отдал 3630 рублей и плюс почтовый сбор- в итоге 3964 рублей 10 копеек. Товар в итоге оказался китайской подделкой(очень плохого качества) и кварцевых часов(подарок) не оказалось. Ни гарантийного талона, ни паспорта на телефон нет. Чек и сама посылка с адресом интернет-магазина у меня есть. Прошу Вас помочь вернуть мне деньги и отправить посылку обратно в ООО"ТРЕЙД-ЛТД" 190961 г.Санкт-Петербург, проезд Полтавский, дом 9А. Сейчас я нахожусь в командировке в г.Новый Уренгой до 7-го ноября, а затем я буду 15 дней в Башкирии, в селе Булгаково, Ул. Кирова 13-7. Очень Вас прошу помочь!!! Мой контактный телефон - 8 917 383 95 59. С уважением, к Вам, Донченко Олег Николаевич!
Добрый вечер, Олег!
Вы имеете право вернуть товар в течение 7 дней с момента его получения, на основании правил продаж товаров дистанционным способом.
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
То есть Вам должны вернуть всю сумму, за исключением расходов на доставку.
В правилах магазина должен быть указан порядок возврата товара, приобретенного дистанционным способом.
Нужно составить в письменной форме заявление о возврате товара, связаться с продавцом и уведомить его о факте возврата покупки, далее отправить заявление и товар обратно по адресу продавца.
33. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара
Доброй ночи, Олег.
Времени конечно много прошло, но если информации о возврате товара нет, а ее скорей всего думаю нет, то вернуть можно без проблем. На основании ст. Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Направляйте претензию с требованием вернуть денежные средства. Направляйте заказным письмом с описью.
Укажите так же в претензии, что в случае обращения в суд при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Как правило это возымеет на продавцов должный эффект.
Если все таки информация о возврате, есть, то учитывая, что Вам прислали совершенно не то, что заказывали, нужно претензию писать на основании ст. 12 вышеуказанного закона.
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Олег, если Вам требуется помощь в составлении претензии, а в дальнейшем возможно и иска — обращайтесь ко мне или к любому другому юристу сайта.
Что касается возврата товара по статье
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
то тут более проблематично будет. Так как формулировка «очень плохого качества» ни о чем не говорит. Нужно чтобы были конкретные недостатки.