Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать ответ на поданную жалобу?
Общество с ограниченной ответственностью "Сибстрой" (далее также – ООО "Сибстрой", заявитель, плательщик страховых взносов) направило в государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в городе Новосибирск (далее также – орган ПФР) обращение в письменной форме для получения государственной услуги по предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам.
Обращение вручено должностному лицу органа ПФР, ответственному за предоставление государственной услуги, Ивановой Т.И. на личном приеме «29» октября 2018г., однако до настоящего времени испрашиваемая государственная услуга плательщику страховых взносов не оказана.
В соответствии с пунктом 9 Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка их заполнения, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 21 декабря 2011 г. N 1596н, информирование заявителей на основании письменных обращений, в том числе в электронном виде, осуществляется в срок не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в ПФР, территориальном органе ПФР (срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) ПФР, территориального органа ПФР не более чем на тридцать календарных дней).
Учитывая вышеизложенное, в соответствии со статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» и Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 21 декабря 2011 г. № 1596н «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка их заполнения».
прошу:
1) устранить нарушения срока предоставления государственной услуги по предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам;
2) принять меры к привлечению должностного лица органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги, к ответственности.
Здравствуйте, Ольга!
Если я правильно поняла, то письменное обращение было вручено 29.10.2018 года. Согласно п. 9 Регламента, на который Вы сами ссылаетесь, информирование заявителей письменных обращений составляет 30 дней. С учетом того, что данный срок информирования до настоящего времени не истек, соответственно нет законных оснований составлять подобную жалобу.
Также хочу посоветовать, в просительной части скорректировать, а именно:
— рассмотреть настоящее заявление по доводам, изложенным в письменном обращении;
— проинформировать заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам;
- принять меры к привлечению должностного лица органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги, к ответственности.
О мерах, принятых по итогам рассмотрения настоящего обращения, прошу письменно сообщить Заявителю в предусмотренный законом срок.