Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как покупателю вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он получен по почте?
Получила заказ по почте, оплатила его, но качество не соответствует обещаниям. Обратного адреса нет. Написано о претензиях сообщать по адресу 121609, Москва, ООО Евростиль , до Востребования. Как узнать адрес для возврата товара и денег. Перевод отправляла через ООО Бета ПРО а/я 179 АСЦ перевод №130206 от 24.10.2018 и мой РО= 11175228101221. Можно узнать продавца по этим данным?
- img042.jpg
Добрый день!
Людмила, организация, взявшая на себя функции по приему претензий (ООО Евростиль), в вашем тексте указана без каких-либо реквизитов, позволяющих однозначно ее идентифицировать (например, ИНН). Я думаю, что у Вас этих реквизитов и нет — скорее всего Вам их никто не сообщал специально, чтобы затруднить какие-либо Ваши действия в отношении них.
В то же время при сопоставлении указанных Вами почтового индекса (121609), места нахождения (Москва) и фирменного наименования (ООО Евростиль), в Едином государственном реестре юридических лиц было обнаружено единственное юридическое лицо, соответствующее всем этим трем признакам:
ООО «ЕВРОСТИЛЬ», 121609, г Москва, ул. Осенняя, д. 23, Этаж 1, помещение I, Комната 43
ИНН: 7731383087; ОГРН: 1177746947685
В отношении ООО Бета ПРО в Едином государственном реестре юридических лиц было обнаружено более 1 организации, но скорее всего идет речь о вот этой:
ООО "БЕТА ПРО", 111024, г Москва, ул. Кабельная 2-я, д. 2 / строение 6
ИНН: 7722317962; ОГРН: 1157746151584
Посмотрите прикрепленные выписки из ЕГРЮЛ