8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как покупателю вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он получен по почте?

Получила заказ по почте, оплатила его, но качество не соответствует обещаниям. Обратного адреса нет. Написано о претензиях сообщать по адресу 121609, Москва, ООО Евростиль , до Востребования. Как узнать адрес для возврата товара и денег. Перевод отправляла через ООО Бета ПРО а/я 179 АСЦ перевод №130206 от 24.10.2018 и мой РО= 11175228101221. Можно узнать продавца по этим данным?

  • img042
    .jpg
, Людмила, г. Нальчик
Никита Марченко
Никита Марченко
Юрист, г. Барнаул

Добрый день!

Людмила, организация, взявшая на себя функции по приему претензий (ООО Евростиль), в вашем тексте указана без каких-либо реквизитов, позволяющих однозначно ее идентифицировать (например, ИНН). Я думаю, что у Вас этих реквизитов и нет — скорее всего Вам их никто не сообщал специально, чтобы затруднить какие-либо Ваши действия в отношении них.

В то же время при сопоставлении указанных Вами почтового индекса (121609), места нахождения (Москва) и фирменного наименования (ООО Евростиль), в Едином государственном реестре юридических лиц было обнаружено единственное юридическое лицо, соответствующее всем этим трем признакам:

ООО «ЕВРОСТИЛЬ», 121609, г Москва, ул. Осенняя, д. 23, Этаж 1, помещение I, Комната 43

ИНН: 7731383087; ОГРН: 1177746947685

В отношении ООО Бета ПРО в Едином государственном реестре юридических лиц было обнаружено более 1 организации, но скорее всего идет речь о вот этой:

ООО "БЕТА ПРО", 111024, г Москва, ул. Кабельная 2-я, д. 2 / строение 6



ИНН: 7722317962; ОГРН: 1157746151584

Посмотрите прикрепленные выписки из ЕГРЮЛ

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении 14 дней с момента покупки, я могу вернуть легинсы(лосины) обратно вернуть с чеком и биркой? Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102033, Карина, г. Москва
Трудовое право
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1, 5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1,5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
, вопрос №4100993, Нина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Все
ЕслиВ Интернете от имени ООО размещалась реклама о продаже
ЕслиВ Интернете от имени ООО «…» размещалась реклама о продаже нефти и нефтепродуктов. В рекламном объявлении указывалась заниженная цена. Основным условнем поставки нефти или нефтепродуктов по низкой цене являлась полная предоплата за весь объем приобретаемого покупателем товара. Переговоры с потенциальными покупателями проволили мене/бры ООО «….» по телефону. Подписание договора происходило в офисе ООО «…» или посредством факсимильной связи и электронной почты. Денежные средства, полученные от покупателей, перечислялись на расчетные счета фиктивных организаций и обналичивались. Оцените ситуацию на предмст наличия признаком преступления. Какое решение должен принять следователь?
, вопрос №4097144, Лина, г. Липецк
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2018