Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если руководство настаивает на полной оплате?
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться,Заказчик направил заявку на поиск машины 82 куб для перевозки 10 т картона с боковой погрузкой в письменной форме, в которой не указал габариты паллет,а они оказались (как позже выяснилось) самодельно сколоченные досками обычные 4 паллеты, и их размеры 2800*2000 и 2500*2000,мы под загрузку дали машину (Юмба) в которую входит 32 европаллета 100 куб с боковой погрузкой,расстояние между стойками 2 м,стойки не раздвижные приваренные.На погрузке весь груз не уместился в машину-не хватило 30 см последний паллет оказался наполовину заполненным,водитель связался с заказчиком и описал ему всю ситуацию,на что менеджер заказчика в устной форме велел обратиться к кладовщикам,чтоб они распалетили последний паллет и все сложили вместе в один паллет, благо высота позволяет-3 м,и проследить чтоб его полностью скотчировали,они ему сказали,что этого делать не будут и отправили в рейс.Менеджер заказчика знал о всей ситуации на погрузке.По итогу Заказчик нам не произвел во время оплату,путем переговоров у нас не вышло договориться.Он мотивирует тем,что мы предоставили ему авто с нестандартной формой прицепа и часть товара разместить не удалось, им пришлось арендовать машину чтоб вывести оставшийся паллет ,и хотят нам оплатить чисто солидарную сумму на 4000 руб меньше заявленной.Со своей стороны мы настаиваем на том, что габариты паллет не были указанны в запросе на машину,и в заявке они тоже не указаны,и это уже не первый инцидент с их стороны, подскажите как будет правомерно поступить в данной ситуации.Руководство настаивает на полной оплате,есть договор и есть заявка где габаритов нет
Здравствуйте! Для начала Вам необходимо направить заказчику претензию по форме, предусмотренной п. 88 ППГАТ. Могу помочь в её составлении.