Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обязать сотового оператора восстановить оплаченную связь?
С 2014 года являюсь клиентом сотового оператора Мегафон.
05.10.2018 г. мною был оплачен очередной пакет интернета, а 16.10.2018 интернет перестал работать вообще (при этом смс и телефония продолжают работать). Обратилась в салон сотового оператора, специалисты провели несколько операций, но проблема решена не была. Тогда же, 16.10.2018 представители салона зарегистрировали претензию, ответ по которой они обязались предоставить в срок от 1 до 7 дней.
До 22.10.2018 г. никакого ответа не поступало, я сама обратилась в поддержку через форму обратной связи на сайте и в личном кабинете, на что получила ответ, что на претензию требуется больше времени.
По настоящее время, 26.10.2018 г., услуга не восстановлена, причину оператор не сообщает.
Что хочу получить: обязать оператора наладить связь в короткие сроки и компенсировать предоплаченные, но не предоставленные услуги. По возможности, взыскать компенсацию за вынужденное приобретение сим-карты другого оператора для использования интернета.
Здравствуйте!
подавайте письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и указывайте актуальное для Вас требование.
На основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги)
Здравствуйте Дарья.
Тут нужно писать претензию на некачественное оказание услуг телематической связи. Расходы на Интернет у другого оператора тоже подлежат возмещению. Если хотите привлечь МегаФон к административной ответственности, то жалуйтесь в Роскомнадзор.