Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем грозит несовпадение IMEI телефона, коробки и страховки?
В конце июня купил телефон, а так же в этом же магазине купил на него страховку. В конце августа телефон разбился и я обратился в страховую компанию. Сдал необходимые документы: коробка телефона и ее содержимое, сам телефон, гарантийный талон, чек купли продажи, страховой полис и чек на оплату страховки.
Сейчас возникла проблема, страховая отказывается его чинить, так как не совпадает IMEI ( серийный номер ). IMEI в телефоне, коробке и чеке страховки везде разный.
Мне советует обратиться в магазин, где покупал телефон, чтобы дали нужную коробку от телефона, в чем я очень сильно сомневаюсь, что она у них есть или же переделали страховку.
Подскажите, что делать?
Здравствуйте!
Все телефоны (планшеты, компьютеры и другая техника) приходит в магазин по накладным. Соответственно в случаи в мошенничестве Вас обвинить будет сложно. Лучше конечно переделать страховку. В противном случае вы можете обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру с жалобой.
Но в начале нужно написать письменно претензия в магазин, описав всю ситуацию — что купили телефон, продавец в коробку положил телефон той же марки, но с другим IMEI. Претензия пишется в двух экземплярах и в магазине должны поставить отметку, что приняли. Либо посылайте почтой заказным письмом с описью вложения.
Если продавец откажет в исправлении документов тогда можете обратится в суд.