Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если приобрел некачественную видеокарту?
Доброе утро. Купил видеокарту в интернет магазине. При получении вскрыл видеокарту для сверки серийного номера на ней и коробке. Больше ни осмотров ни проверок не было. Как и следящего за чем-то продавца, вскрыл, посмотрел, засунул обратно, попрощался и уехал. Дома как оказалось она нерабочая. Стал искать причину. Обнаружил маленький еле заметный скол. Как быть? Что если продавец будет говорить что вина моя?
- 14194697.jpg
- 14194696.jpg
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.