Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки ответа на претензию по поводу качества выполненной стрижки?
здравствуйте! подскажите о сроке ответа на претензию по качеству выполненной стрижки (со слов клиента выполнили не ту стрижку и срезав больше длину чем хотелось клиенту) с требованием выплаты компенсации 10 000 р за состриженную длину волос (со слов клиента отращивала 4 года) и о моих дальнейших действиях. Спасибо!
Добрый день!
Если потребитель считает услугу оказанной некачественно, данный вопрос должен быть рассмотрен в десятидневный срок.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
После истечения десятидневного срока со дня предъявления требования, потребитель вправе обратиться в суд, для взыскания убытков, штрафа за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке. Если организация не согласна с требованиями потребителя, данный вопрос решается путем переговоров, либо в судебном порядке.