Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ продавца в замене неисправного телефона со ссылкой на отсутствие гарантии от производителя
купил товар зарубежного производства-сотовый телефон через месяц в товаре обнаружилась заводская неисправность, однако продавец отказался заменять товар или возвращать деньги потому что производитель товара не установил на него гарантийный срок
Статья 19 Закона о защите прав потребителей гласит:
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Поэтому следует предъявить продавцу письменную претензию, пригрозив заодно обращением в Роспотребнадзор в случае неисполнения требований.
Здравствуйте, Анатолий!
Если гарантия производителем не установлена, то по общим правилам обратиться за защитой своих прав можно в течение двух лет после покупки (п. 1 ст. 19 Закона).
Составляйте письменную претензию на имя продавца. В ней указываете выявленные в товаре дефекты, а также содержится просьба о проведении ремонта. Cоставлять претензию нужно в двух экземплярах. Один из них, с подписью принимающей стороны, нужно оставить себе.